При беглом осмотре экстерьера автомобиля вряд ли можно найти много отличий от Tahoe предыдущего поколения.
Правда, если присмотреться, новые штрихи и элементы становятся более понятными. Внедорожник «одарили» новой двухэтажной головной оптикой (дорогие комплектации отличаются ксеноном и светодиодными ходовыми огнями). Решетку радиатора увеличили в размерах и сделали хромированной, бампер осовременили и придали ему больше аэродинамических форм. Кроме этого, в новом бампере интегрированы противотуманки, а по нижнему срезу просматривается спойлер. На большом капоте четко видны ребра жесткости, а в месте его перехода к передним крыльям появились стильные уступы. Рамки боковых стекол также изменились, а колесные арки стали еще более внушительными. Вместе с тем, что весь автомобиль стал более «гламурным», в противовес этому зеркала заднего вида наоборот, стали серьезными. Что касается кормы, ее не стали менять. Исключение составили только задний бампер, стеклоочиститель задней двери, который переместили в верхнюю часть. Также кормовым фонарям подарили светодиоды.
Несмотря на увеличение габаритов и дополнения в базовом оснащении, новый Тахо «похудел» на полцентнера. Таких результатов удалось добиться благодаря тому, что в конструкции рамы использована высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь, алюминиевый капот и задние двери.
Самые кардинальные отличия от предыдущего поколения можно увидеть, заглянув в салон внедорожника. Там сразу бросается в глаза великолепие оригинальной и стильной приборной панели, по центру которой находятся большие колодцы, в которых нашли себе место спидометр и тахометр. Еще на приборной панели можно увидеть цветной многофункциональный монитор бортового компьютера и несколько компактных датчиков, на которых отображается температура охладителя, масла, уровень заряда аккумулятора, а также уровень топлива. Центральную консоль отделали пластиком, кожей, деревом и рядом вставок «под алюминий». Здесь нашли себе место мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, которым можно руководить при помощи восьмидюймового сенсорного дисплея и блока управления климат-контролем. Кокпиты водителя и переднего пассажира разделены высоким тоннелем, а их кресла сейчас надежно поддерживают сидящих с боков. При полностью разложенных сидениях объем багажного отделения составляет 433 литра. Если сложить третий ряд, можно получить дополнительные 1028 литров полезного объема. Если и этого мало, можно сложить второй ряд. Тогда объем багажного отделения становится и вовсе немыслимым – 2681 литра.
Что касается подвески нового Chevrolet Tahoe, она полностью независимая. Передняя - рычажная (двойные А-образные рычаги), задняя - Multi-Link. Кроме этого новому Тахо подарили систему дисковых тормозов Duralife.
Под капотом у американца находится 5,3-литровый V8 EcoTec3 с непосредственным впрыском и системой перераспределения фаз.