Новое купеобразное поколение паркетника BMW X4 уже полностью готово к запуску в серию, сказали представители баварского автопроизводителя, представившие автомобиль на Нью-Йоркском международном салоне.
Также они упомянули, что производство должно начаться сразу после завершения салона.
Автомобиль долго готовили к запуску в серию. Первая информация о том, что баварцы намереваются разработать кроссовер стиля Х6, но в более скромных размерах (на платформе Х3), впервые прозвучала еще в конце 2012 года, правда официальную премьеру откладывали с завидной регулярностью. И вот, новинка перед нами.
Как было написано выше, за основу была взята платформа Х3, но, в отличие от обычного кроссовера, Х4 обладает более спортивной и агрессивной внешностью и иными габаритными размерами. К примеру, его кузов более длинный (на 14 мм), что не касается высоты и клиренса, так как они уменьшены. Оформление внешнего вида разрабатывалось долго – от концепта, показанного еще год назад, до полноценной серийной модели. Радует то, что машина отличается ярким и запоминающимся дизайном.
Новое авто отличает характерное баварское лицо со стильной линзованной оптикой, фирменными ноздрями решетки радиатора, аэродинамическим обвесом и противотуманками. Как опция, возможен заказ полностью светодиодной оптики со светодиодными фарами (также LED). Капот отличается стильной рельефной поверхностью с намеком на наличие спортивных коней марки. Профиль кроссовера Х4 собранный и солидный, целенаправленный и спортивный. Боковина отличается мощными «раскатанными»колесными арками, выштамповками на дверях и высоких подоконниках бокового остекления, изящными линиями купола и заниженными стойками.
Кормовая часть является массивной, но в то же время компактной. Кузов паркетника Х4, несмотря на то, что обладает достаточно большим (более 20 см) дорожным просветом, а также крупными размерами, характеризуется низким коэффициентом лобового сопротивления, равного 0,33, а это более чем достойный показатель для машин этого класса. Полный вес автомобиля, в зависимости от установленного двигателя и количества дополнительного оборудования, составляет от 1805 до 1950 килограммов.
Что же касается «внутреннего мира» спортивного паркетника, то он практически не отличается от оформления салона Х третьего, правда, с более выраженными нотками спортивной направленности. Говоря о сидениях переднего ряда, заметим, что по сравнению с Х3, в Х4 они занижены на 20 миллиметров, а задние вообще подняты на 28 сантиметров. Несмотря на это, потолок находится прямо над головами пилота и пассажира первого ряда, а второму ряду так вообще головы не поднять. Естественно, что и объем багажного отсека значительно меньше, нежели у Х3 и составляет всего 500 литров. При сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1400 литров.