Начало сезона 2014 года Формулы-1 ознаменовалось революционными техническими и дизайнерскими решениями гоночных автомобилей. Во-первых, атмосферные двигатели V8 (2,4 л) уступили место турбированным моторам объемом 1,6. Во-вторых, минимальный допустимый вес теперь составляет вместе с пилотом 691 кг. Далее, в машинах начали использовать шины Pirelli, которые отличаются большей выносливостью. К тому же, количество топлива в гонке теперь ограничено 100 кг. Также энергия при торможении дополнилась энергией выхлопных газов.
Но поскольку все эти технические подробности не видны болельщикам, главной темой обсуждений и дискуссий фанатов стал внешний вид автомобилей. Многие сравнивают их дизайн с муравьедами. Некоторые болельщики высказываются более резко. Странные дизайны некоторых участников гонок объясняются вовсе не извращенной фантазией разработчиков, а ограничения на кромку носа, высота которой не должна превышать 185 мм от контрольной планки. В то же время места крепления подвески и шасси по правилам должны находиться намного выше. Это озадачило конструкторов, которым пришлось сильно попотеть, чтобы соблюсти нововведения и увеличить объем воздуха, который попадает под днище. Прошлогодние машины также не вызвали восторга своим внешним видом и заслужили определение утконосов. В этом году высказывания болельщиков еще более резкие.
Наибольший ужас зрителей вызвал новый облик Ferrari F14T. Легендарный бренд представил зрителям не новый гоночный болид, а современного монстра Франкенштейна, внешний вид которого может стать причиной ночных кошмаров.