Компания Volvo научила машины принимать посылки и покупки
23, Февраль 2014
Шведские автомобилестроители представили технологию, позволяющую указывать автомобиль Volvo в качестве получателя курьерской доставки. Для того, чтобы получить посылку или покупку, сделанную в интернет-магазине, теперь не обязательно присутствие водителя. Естественно, это касается только безналичной оплаты.
Новая схема доставки следующая: после подтверждения времени прибытия курьера, последнему направляется временный электронный ключ. С его помощью можно открыть двери автомобиля и положить в салон или багажник доставленный заказ. При этом владелец машины получит сообщение на смартфон или планшет о времени открытия и закрытия замков автомобиля. Электронный ключ разовый, он аннулируется сразу после доставки.
В тестировании новой технологии приняли участие 100 владельцев Volvo. Подавляющее большинство (86%) заявили о том, что доставка в автомобиль позволяет значительно экономить время. По мнению 92 участников испытаний, такой способ связи с интернет-магазином намного удобнее, чем привычная доставка товаров на дом.
Сервис работает на безе стандартного мобильного приложения Volvo On Call. Эта программа позволяет удаленно открывать и закрывать двери автомобиля, получать информацию о его местонахождении и уровне заправки, включать систему управления климатом для регулирования температуры в салоне. Приложение адаптировано для гаджетов, работающих под управлениям ОС iOS, Android и Windows.
Разработчики новой системы курьерской доставки в автомобиль пока не уточняют сроки начала ее внедрения на серийные автомобили. Впрочем, судя по отзывам клиентов, ждать этого долго не придется.