Jaguar планирует в ближайшее время выпустить компактную переднеприводную модель, целью чего является сокращение вредных выбросов всего ряда модели Jaguar Land Rover. Производитель пошел на такой шаг, исходя от законодательства Евросоюза, которое предполагает регулирование количество выбросов углекислого газа определенного модельного ряда конкретных компаний, которое не должно быть выше 95 г СО2 на 1 км пробега. Решение задачи определенно к 2020 году.
Специалисты Jaguar приступили к разработке новой платформы. Такое шасси будет основным для всех моделей, которые могут составить конкуренцию переднеприводным моделям Mercedes-Benz классов — A, B, CLA, а также первой модели BMW, с приводом на передних колесах. Но пока новинка была использована только в Active Tourer и его спецверсии Outdoor.
Напомним, что голосование относительно уменьшения к 2020 году опасных выбросов автомобилей одного автопроизводителя до 95 г оксида углерода на 1 км пробега, прошло в Европарламенте в апреле этого года. Но эти правила будут касаться только производителей, у которых объем годового производства более 300 тысяч машин. Jaguar Land Rover планирует увеличить свои объемы до 700 тысяч в год уже через 7 лет.
Из новинок, концерн готовит к выпуску седан, который станет достойным конкурентом BMW 3-Series, Audi A4, а также Mercedes-Bens C-класса. Кроме того, в автосалоне во Франкфурте ожидается представление нового кроссовера где будут использованы защитные пленки для стекол , а выпуск модельного ряда планируется только к 2015 году. Но эти две модели не соответствуют требованиям норм ЕС, так как даже при слабых моторах они выдают 99 г СО2 на 1 км.