Президент требует от чиновников, что бы те переходили на автомобили отечественной сборки. И вместе с тем, что бы они, таким образом, поддерживали отечественного изготовителя. Так же, можно еще выбрать машины, которые собирают в Беларуси либо в Казахстане. Так на какие машины должные переходить чиновники? Ответ на этот вопрос оказался очень простым и в то же время просто огромным. Все зависит от суммы средств, которую смогут потратить чиновник на новую машину.
Cadillac так же может подойти чиновникам. Так как Chevrolet Tahoe скорее всего нужно называть как внедорожником, поэтому его скорее всего выберут чиновники в сельской части.
Так же на «Автоторе» собирают некоторые модели и компания KIA, однако у нее уже и так есть и собственный завод, на котором и так изготовляется KIO RIO. Вполне удобный и не сильно дорогой окажется эта модель, которая будет в большей частности для чиновников средней группы.
Так же в Ленинградской области поставили свои заводики кампании, такие как Nissan и Toyota. Toyota будет последним выпускать Camry – машину бизнес - класса. Эта машина вполне хороша, на ней даже не будет стыдно выехать столоначальнику одного из областных центров.
Но Nissan тоже выпускает Murano, X-Trail и конечно же Teana. Судя по списку моделей автомобилей, японцы согласились, что Россия не только является родиной всех внедорожников, но и является единственным законным местом их обитания. Даже если брать в пример столицу страны, без полного привода иногда просто невозможно выехать даже из своего двора, это не говоря уже про провинции, где, говорят, дорог просто на всего нет.
X-Trail скорее всего предпочтут чиновники российского Нечерноземья. А вот Murano скорее всего выберут, московские чиновники, чтобы покорять огромные сугробы в центре столицы.
Помимо этого, все чиновники среднего звена смогут заострить свое внимание на продукцию кампании Форда, которую выпускается под Питером.
Но, увы, пока что еще чиновники ездят на таких машинах как Bently либо Mercedes.