Итоги, подведенные к концу весны, показали, что лидером по продажам автомобилей представительского класса за минувший месяц стал мюнхенский концерн BMW. Повысив свои продажи на 7,8% в отличие от аналогичного периода прошлого года. Второе место в уже ставшем традиционным соперничестве между тремя немецкими автомобильными концернами заняла Audi, чьи продажи поднялись на 6,4% и составили 137 200 штук авто. Несмотря на значительный рост продаж (7,3%) и реализовав 121 360 автомобилей, баварцы занимают лишь третье место в этом соперничестве. Конечно, цены пежо 308 более приемлемы для многих автолюбителей чем цена на BMW, но это дело вкуса и возможностей.
Специалисты приписывают успех BMW продаже кроссовера X1 и седана 3-Series, которые выросли почти на тридцать процентов. Занять позицию лидера Мерседес планирует выпуском на рынок нового CLA с умеренной ценой по версии МВ, в то время как Ауди больше рассчитывает на китайский рынок, имея там больший процент сбыта.
Прежде всего, немецкое трио больше ориентировано на рынок вне Европы, который составляет более 50% от реализации. Обновляет E и S классы Мерседес, Ауди в свою очередь выпускает А8 и RS7 Sportback, а баварцы усовершенствуют свои 5 и 7 Series, другими словами, большие надежды все трое возлагают на продажи авто люкс класса, заявив в один голос что намерены к 2020 году стать бесспорным лидером.