Социальные исследования показывают, что большинство россиян предпочитают иномарки
27, Июнь 2013
После проведения социальных исследований, было установлено, что пешеходы в Российской федерации в меньшинстве. Собственный автомобиль имеют чуть больше 50% семей в стране. 25% из этих 50 имеют две и более машины. А каждая восьмая семья имеет в мыслях приобретение нового авто. 75% опрошенных предпочитают иностранное производство автомобилей.
Также, социологические исследования прояснили, что в России вторичный рынок автомобилей превышает первичный, то есть россияне предпочитают подержанные машины новым. Это объясняет повышение цен на некоторое модели авто. Многих автолюбителей очень привлекает сервис фольксваген, поэтому они выбирают авто именно этой марки.
Кроме этого, было установлено, что каждая третья семья, чей доход средний или выше среднего имеет два и более двух автомобилей. К интересным результатам исследования пришли социологи, узнав, что холостяки и разведенные в РФ имеют машину гораздо реже, чем женатые или состоящие в гражданском браке люди. Среди жителей страны с доходом ниже среднего личный автомобиль имеет лишь каждый двадцатый.
У 36% опрошенных возраст автомобиля составляет около трех лет. 27% респондентов используют машины, возраст которых превышает три года. Из всех автомобилей старше трех лет большинство опрошенных водят иномарки. Около 18% жителей России водят машины, которым больше десяти лет.
36% россиян предпочитают отечественный автопром, остальные – иномарки. Также, 12% семей, владеющих двумя автомобилями, имеют в своем гараже одну иномарку и одну машину российского производства.
13% опрошенных собираются приобрести автомобиль в ближайшие пару месяцев.