Столичный руководитель Департамента строительства – Андрей Бочкарев заявил, что на данный момент основная задача Москвы – это обеспечение хорошей инфраструктуры для движения общественного транспорта. Под эту задачу попадает и Каширское шоссе и его реконструкция. На сегодня в ходе реконструкции шоссе Андрей Бочкарев планирует создать 20,8 км выделенных полос.
Департамент строительства заверяет, что уже к концу апреля этого года будут завершено строительство новых тоннелей на пересечении Каширского шоссе с такими проспектами, как Пролетарский и Андропова. Пресс-служба строительного Департамента сообщает, что все основные этапы строительства уже успешно выполнены и жителям города не стоит волноваться. На данный момент несущие конструкции качественно возведены, уже на финальном этапе облицовка тоннелей. За счет применения последних инновационных технологий строки строительства удалось сократить с трех до рекордных полутора лет.
Новые полосы для общественного транспорта к концу этого года будут на 80% предназначены для вылетных магистралей Москвы.
Заместитель мэра по транспортным вопросам – Максим Ликсутов на заседании правительства столицы сказал, что в прошлом году в столицу было введено около 68,8 км выделенных полос. На сегодняшний момент их общая протяженность составляет около 158 км, а в течение нынешнего года запланировано строительство еще 55,6 км подобных полос.
Данные транспортного Департамента и развития дорожно-транспортной инфраструктуры гласят, что к концу прошлого года количество пассажиров на всех маршрутах, что проходили по построенным выделенным полосам, достигло до одного миллиона человек в сутки.