Такой лозунг, похоже, выбрал автопроизводитель «Ситроен» и марки «Пежо», когда решил выпускать автомобили, которые могли бы удовлетворить вкус любого покупателя. Французского разработчика всемирно известного бренда уже не удовлетворяет аудитория только какого-то одного сегмента. PSA вводит новый принцип выпуска автомобилей, внедряет новую стратегию. Затронет такой глобальный процесс и вопросы позиционирования брендов. Преимущество в данном случае сохранится за брендом «Пежо», который станет «выше». Качество и надежность усилятся именно в этой марке авто. Дизайн должен будет выделять машину на фоне конкурентов.
У «Ситроен» останутся недорогие автомобили премиум-класса, принадлежащие к линейке С; будет развиваться и дорабатываться серия DS.
Классика, привычная для большинства, теперь «перекочует» в бренд «Пежо», и предположительно должна будет обслуживать большую аудиторию, привлекая новых покупателей.
Недорогие модели авто, «продвинутые» и необычные перейдут в компетенцию бренда «Ситроен» - они охватят как раз все оставшиеся предложения в ассортименте.
Филипп Варин, который управляет PSA, объясняет такое решение. Он говорит, что близкое по духу позиционирование брендов только снижает прибыли от продаж, рассредотачивая внимание покупателя. Потеряв в 2012 году около 5 миллиардов евро, компания решила провести перепрофилизацию производства, и создала прецеденты ориентации на различную клиентуру. При этом, на один из брендов была возложена массовость классики, а другой бренд должен удовлетворять более индивидуализированные запросы, а также представлять авто поскромнее.