Автомобили Great Wall Motors – новый показатель успеха китайского качества и технологий
05, Март 2013
Как сообщается в Ассоциации автомобильных производителей Китая, по итогам прошлого года объемы продаж национальной автомобильной продукции увеличились на 30 процентов, заняв лидирующее место в рыночной доле. В тройку лучших экспортеров удалось попасть китайской компании Great Wall Motors.
Статистические данные прошлого года свидетельствуют о том, что китайский экспорт автомобилей увеличился на 30 процентов, при этом общее количество проданных машин достигло 1,1 миллиона штук. Продажи компании Great Wall Motors составили 95,5 тысяч автомобилей, которые удалось реализовать на многих внешних рынках. В пределах национального рынка объемы продаж возросли до 16,1 процента. Компания GWM активно продвигает свою продукцию на мировом рынке, о чем свидетельствует рост популярности и востребованности таких автомобилей в Аргентине, Перу, Чили, России, Малайзии, и даже Италии, Австралии и Великобритании.
Такая конкурентоспособность обусловлена не только качественными параметрами выпускаемых транспортных агрегатов, но и также продуманной ценовой политикой, постоянными инвестиционными вложениями и инновационными технологическими разработками. Эксперты инвестиционного агентства Sanford C. Bernstein & Co., которые анализируют деятельность самых крупных азиатских автокомпаний, отмечают, что многие рыночные участники стремятся догнать мировые бренды.
Тактика Great Wall сосредоточена вокруг инвестиционных вливаний, развитие собственной конструкторской школы, широкой кооперации с мировыми автомобильными производителями, исследованиями в области безопасности, чтобы соответствовать мировым стандартам качества и современности.
Это позволяет Great Wall Motors сохранять не только лидирующие позиции на рынке, но и получать львиную долю инвестиций.