Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« февраль 2013 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

53 миллиона китайцев имеют личные авто

26, Февраль 2013
53 миллиона китайцев имеют личные авто Такие данные подает агентство Xinhua. Причем, эта цифра касается только легковых автомобилей. На 2012 год китайский автопарк насчитывал 240 миллионов автомобилей всего, из них сегмент в количестве 121 миллион – это автотранспорт гражданский. В него вошли и медленные грузовые автомобили (их количество составило почти 11,5 миллионов), и автотранспорт на трех колесах.
КНР, а точнее, его Госуправление статистики, опубликовало официальные данные, согласно которым прирост количества автомобилей в 2012 году составил более 14%.
Количество личного транспорта жителей Китая выросло на 18%, и нашло свое выражение в цифре 93 миллиона. Легковые автомобили гражданского назначения присутствуют в государстве Китай в количестве почти 60 миллионов (прирост составил 20%). В личной собственности граждан Китайской Народной Республики легковых автомобилей «приросло» почти на 23%.
По сравнению с первым кварталом прошлого года, в 2013 году продажи «легковушек» в Китае достигли показателя в 1 миллион 700 единиц (рост 45%). С апреля 2010 года это самый большой показатель прироста автомобилей по стране.
Места топов по продажам заняли кроссоверы и вседорожники, а также седаны. Самый активный период продаж прошлого года был превышен в нынешнем на промежуток в 91% касаемо двух первых и на 49% - в отношении седанов. При этом продажи вседорожников и кроссоверов дошли до отметки почти в 241 тысячу штук, а седанов – до 1 миллиона с лишним.
General Motors, лидирующий в Китае по количеству продаж как иностранный автомобильный бренд, сумел за месяц реализовать более 300 000 авто. Продажи концерна Ford увеличились до 44,5 тысяч – а значит, на 135%.
Даже марки, косвенно втянутые в политические и экономические распри между Китаем и Японией, - а это Nissan, Toyota и Honda, - смогли добиться повышения уровня продаж на 20%, и это только в январе.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 3365
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены