Такие данные подает агентство Xinhua. Причем, эта цифра касается только легковых автомобилей. На 2012 год китайский автопарк насчитывал 240 миллионов автомобилей всего, из них сегмент в количестве 121 миллион – это автотранспорт гражданский. В него вошли и медленные грузовые автомобили (их количество составило почти 11,5 миллионов), и автотранспорт на трех колесах.
КНР, а точнее, его Госуправление статистики, опубликовало официальные данные, согласно которым прирост количества автомобилей в 2012 году составил более 14%.
Количество личного транспорта жителей Китая выросло на 18%, и нашло свое выражение в цифре 93 миллиона. Легковые автомобили гражданского назначения присутствуют в государстве Китай в количестве почти 60 миллионов (прирост составил 20%). В личной собственности граждан Китайской Народной Республики легковых автомобилей «приросло» почти на 23%.
По сравнению с первым кварталом прошлого года, в 2013 году продажи «легковушек» в Китае достигли показателя в 1 миллион 700 единиц (рост 45%). С апреля 2010 года это самый большой показатель прироста автомобилей по стране.
Места топов по продажам заняли кроссоверы и вседорожники, а также седаны. Самый активный период продаж прошлого года был превышен в нынешнем на промежуток в 91% касаемо двух первых и на 49% - в отношении седанов. При этом продажи вседорожников и кроссоверов дошли до отметки почти в 241 тысячу штук, а седанов – до 1 миллиона с лишним.
General Motors, лидирующий в Китае по количеству продаж как иностранный автомобильный бренд, сумел за месяц реализовать более 300 000 авто. Продажи концерна Ford увеличились до 44,5 тысяч – а значит, на 135%.
Даже марки, косвенно втянутые в политические и экономические распри между Китаем и Японией, - а это Nissan, Toyota и Honda, - смогли добиться повышения уровня продаж на 20%, и это только в январе.