Mercedes-Benz разработал автомобиль «для самых жадных»
14, Январь 2013
Глобальный финансовый кризис оказал огромное влияние на предпочтения потребителей. Производители автомобилей не могут не учитывать стремление покупателей покупать экономичные машины, эксплуатация которых наименее ощутима для кошелька. Интересно, что стремление оптимизировать свои расходы демонстрируют и покупатели автомобилей премиум-сегмента. Ранее владельцы дорогих машин не сильно обращали внимание на то, с какой скоростью опускается вниз стрелка указателя уровня топлива.
Зато в последнее время появилась информация о начале разработки гибридных Ламборджини и Феррари. Уже сегодня можно купить chrysler в Москве, который потребляет не более 10 литров топлива на 100 километров пробега.
Традиционный мировой лидер автомобилей класса «люкс», немецкая компания Mercedes-Benz сообщила о начале серийного выпуска самой экономичной модели за свою историю. Это новый дизельный Мерседес A-Class. «Изюминкой» автомобиля является пакет эко-технологий BlueEFFICIENCY. Представленная модель оборудована двигателем Renault рабочим объемом 1,5 литра. Силовой агрегат способен развивать мощность в 109 лошадиных сил.
А теперь, внимание! Дизельный двигатель расходует всего 3,6 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Уровень выброса СО2 составляет 92 грамма на километр. Так и подмывает найти в описании автомобиля слово «гибрид». Однако никаких электродвигателей и рекуперации энергии торможения данная модель не использует.
Суперэкономичный Мерседес создан на базе версии А180, которая стандартно оснащается бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных силы. Серийный автомобиль расходует 5,2 литра топлива на 100 километров, выбрасывая при этом СО2 в количестве 120 граммов на километр. Установка пакета BlueEFFICIENCY привела к экономии топлива в размере 5% по сравнению с аналогичным автомобилем с таким же силовым агрегатом.
Эко-пакет включает в себя подвеску, заниженную на 15 миллиметров, специальные аэродинамические элементы, снижающие коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. Конечно, доработана силовая установка, а трансмиссия отрегулирована на более «длинные» передачи.
В компании сообщили, что продажи экономичных версий Мерседес A-Class стартуют 1 февраля 2013 года. Уже в марте первые заказчики смогут оценить все прелести сочетания экономии топлива и традиционного немецкого качества.