Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« декабрь 2012 »
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

В Москве начали работу экраны «Яндекс.Пробки»

23, Декабрь 2012
В Москве начали работу экраны «Яндекс.Пробки» Крупнейшая российская поисковая система в Интернете, Яндекс, распространила пресс-релиз о начале работы специальных информационных экранов в столице. По информации интернет-компании, в настоящее время работает три табло, расположенных на Садовом кольце. На них в режиме онлайн транслируются данные сервиса «Яндекс.Пробки». Для тех, кто не в курсе, само название сервиса говорит за себя – водители получают информацию о плотности транспортного трафика на близлежащих улицах.
Экраны принадлежат оператору наружной рекламы компании IVM и предоставлены Яндексу в аренду. Место расположения информационных табло выбрано крайне удачно – они находятся рядом с крупными перекрестками на Садовом кольце. Водители могут получить данные о пробках, пересекая Баррикадную улицу, Большой Левшинский переулок и Новую Басманную улицу. Впрочем, владельцам автомобилей можно даже не вглядываться в экраны, высматривая информацию о загруженности ближайших дорог. В «Яндекс.Пробках» реализована система общего пробочного балла. Одна единственная цифра может помочь составить представление об общей обстановке на столичных автомагистралях. Конечно, пока не представляется возможным транслировать подобные объявления в Уссурийске, Омске, Твери и других крупных российских городах, но в компании настроены серьезно и заявляют, что столица – всего лишь пилотный проект.
В Яндексе пояснили, что информация о пробках обновляется один раз в несколько минут. В компании намерены расширить сеть информационных табло. В ближайшем будущем в Москве будет работать уже 12 таких экранов.
Генеральный директор рекламного агентства IVM Дмитрий Пименов сообщил, что специалисты компании подсчитали, что экраны с информацией о пробках каждый день видят минимум 5 миллионов человек. Этот проект некоммерческий, он имеет социальную направленность. Поэтому в компании надеются, что к нему подключатся и другие операторы наружной рекламы.
Напомним, что с сентября 2012 года сервис «Яндекс.Пробки» был радикально обновлен. С этого времени он «научился» прогнозировать пробки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и Стамбуле на период времени от 15 минут до часа. Кроме того, с декабря 2012 года на главной странице Яндекса появился прогноз пробок для москвы на 5 часов.
По словам главного разработчика сервиса, Максима Хохлова, при прогнозировании используется оперативная информация с автомагистралей и аналитические данные. Достоверность прогнозов, которые выдают «Яндекс.Пробки», вполне может конкурировать с Гидрометеоцентром. Предсказания интернет-сервиса сбываются в 90% случаев.

Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 4084
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены