Компания Lamborghini в ближайшее время не будет создавать гибридный автомобиль
16, Октябрь 2012
Представитель известного производителя спортивных автомобилей, компании Lamborghini, заявил, что в настоящее время не планируется проведение работ по выпуску гибридных модификаций моделей Gallardo и Aventador. Итальянский автопроизводитель, вместо этого, намерен сделать акцент на использовании технологии «старт-стоп», увеличению экономичности двигателя за счет возможности отключения половины цилиндров и совершенствованию углепластика, используемого при производстве кузовов.
По словам пресс-службы Lamborghini, техническая программа компании предусматривает достижение снижения выбросов углекислого газа на 35% в течение ближайших трех лет. В прочем, не понятно, за счет чего «Ламбо» надеется достичь таких показателей – исключительно за счет модернизации автомобилей или благодаря применению новых технологий производства продукции.
Разговоры о возможном выпуске гибридных Ламборджини появились в связи с появлением информации об аналогичном проекте Ferrari. Выяснилось, что конкуренты из Санта-Агаты не спешат электрифицировать свои автомобили. Глава компании Lamborghini Стефан Винкельманн на Парижском автосалоне сообщил, что гибридные установки типа plug-in просто не впишутся в моторный отсек сегодняшних моделей Gallardo и Aventador. Кроме того, использование комбинированной тяги приведет к значительному снижению удельной мощности в расчете на единицу снаряженной массы автомобиля.
Винкельманн видит будущее компании в использовании инновационной системы деактивации половины цилиндров при низкой нагрузке на двигатель. Кроме того, он обратил внимание на перспективы технологии «старт/стоп». Добавим, что в обновленном купе Aventador уже используются эти два ноу-хау, которые итальянцы адаптировали к спорткарам исключительно своими силами. Впрочем, в компании не отказываются от «зеленых» технологий в принципе. Стефан Винкельманн дал понять, что гибридные силовые агрегаты вполне могут появиться на модели Cabrera, которая должна сменить устаревший Gallardo и внедорожнике, который будет создан на базе концепта Urus.
Не стоит забывать, что в рукаве Lamborghini есть еще одна «козырная карта», которая дает им существенное преимущество перед конкурентами. Речь идет об использовании новых композитных материалов на основе полимеров и углеродного волокна. В настоящее время углепластик почти сравнялся в цене с алюминиевыми сплавами. Достигнут существенный процесс и в упрощении технологий изготовления инновационных материалов.