Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« июль 2012 »
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Киоски на остановках принесут в жертву борьбе с московскими пробками

20, Июль 2012
Киоски на остановках принесут в жертву борьбе с московскими пробками Московская мэрия развернула борьбу с киосками, расположенными на остановках. По мнению чиновников, около них останавливается довольно много автомобилей, водители и пассажиры которых выходят, чтобы купить различные товары. За примерами далеко ходить не надо. На дороге рядом с нашей редакцией находится киоск, возле которого каждый день, как по расписанию, прямо на остановке паркуется skoda octavia. В московском правительстве уверены, что введение нового регламента размещения киосков может способствовать уменьшению количества помех и без того напряженному дорожному движению в столице.
Ну а распространители газет и журналов уже подсчитывают свои будущие убытки, с которыми они столкнутся в случае, если киоски уберут от проезжей части.
Автором новых критериев допустимости размещения торговых объектов (в том числе и газетных киосков) является департамент торговли и услуг столицы. В его разработке, кроме того, приняли участие Москомархитектура, Департамент транспорта и Департамент СМИ и рекламы московской мэрии. В соответствии с этим документом, действующие торговые точки должны быть перемещены на расстояние на менее 3 метров от проезжей части, а разрешение на установку новых киосков будет выдаваться лишь при нахождении их от дороги на расстоянии не менее 10 метров. Кроме того, киоски должны быть расположены не ближе 10 метров от остановок общественного транспорта.
Новый регламент вызвал бурный протест со стороны распространителей печатной продукции. По их мнению, исчезновение киосков с остановок не решит проблемы пробок, но приведет к ликвидации большей части точек продажи прессы.
По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, для продавцов печатной продукции складывается «фатальная ситуация». Этот бизнес будет обречен на исчезновение. Оськин уверен, что издатели потеряют свои тиражи в Москве, а миллионы читателей не смогут приобрести любимые газеты и журналы. Глава АРПП уверен, что концепция московских чиновников является абсурдной и не окажет никакого влияния на ситуацию с автомобильным движением в Москве.
В настоящее время в Москве работает более 2,5 тысяч газетных киосков, в которых реализуется порядка 700 наименований печатной продукции. По подсчетам специалистов, реализация новых правил размещения киосков может привести к снижению объемов продаж на 30-50%.
Впрочем, заместитель руководителя департамента торговли правительства Москвы Никита Кузнецов не согласился с цифрами, приведенными продавцами печатной продукции. По его словам, в большей части случаев, перенос торговых точек будет осуществляться по истечении срока договора аренды, который заключается на три года.
Никита Кузнецов предположил, что продавцы ошибочно посчитали зоной ограничения 25 метров вокруг станций метро, однако никаких препятствий для нахождения в ней киосков чиниться не будет. Они продолжат свою работу, никаких планов по их перемещению не было и не будет, заявил чиновник.
По словам Кузнецова, в настоящее время с департаментом СМИ и рекламы согласован ряд поправок, которые значительно смягчат нормы размещения торговых точек, реализующих печатную продукцию.

Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 4345
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены