Девять японских авто вошли в десятку наиболее угоняемых машин в Москве
20, Январь 2012
Группа компаний «Эшелон Геолайф», которая разрабатывает и реализует спутниковые противоугонные системы, ежегодно проводит исследования и выясняет, какие автомобили после покупки автомобилисты должны дополнительно оборудовать противоугонными системами, то есть составляет списки машин из группы риска, которые наиболее подвержены угону. Согласно полученным данным, в нынешнем году первое место занял седан Хонда Аккорд, который пользуется в угонщиков наибольшей популярностью, после него идут еще два японских авто: на втором месте находится машина Мазда 3, а на третьем Хонда CR-V. Согласно проведенным исследованиям в «Эшелон Геолайф» выяснили, что в московском регионе пятерку наиболее подверженных риску угона автомобилей 2011 года замыкают авто Тойота Камри и Хонда Сивик. Далее в списке на шестой ступени находится авто Тойота Королла, седьмое место занимает Мазда 6, на восьмом месте находится люксовый бренд Тойоты, представлен автомобилем Лексус RX и девятую позицию занимает машина Тойота ЛендКрузер. Из этого видно, что все девять позиций рейтинга принадлежат японским транспортным средствам, и только десятое место по угонам было предоставлено немецкому автомобилю БМВ Х5.
Еще одна компания, которая занимается установкой противоугонных систем – «Цезарь Сателит» тоже обнародовала свои данные по угонам, которые охватывают первые 11 месяцев 2011 года. Согласно предоставленной информации в угонщиков самыми популярными в текущем году стали транспортные средства японских марок, таких как Тойота, Мазда, Мицубиси, Хонда и Ниссан. В Москве за первые 11 месяцев угонщики сумели угнать 11 777 транспортных средств, что на 945 машин больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такими являються результаты их подсчетов.
Игорь Хереш директор по развитию группы компаний «Эшелон Геолайф» также пояснил, что в нынешнем году тенденция по угонам несколько изменилась, ведь угонщики начали обращать внимание на те транспортные средства, которые ранее не причислялись к категориям рисковых. Спросом в угонщиков начинают пользоваться уже корейские авто, на которые раньше они даже не обращали внимание. Из этого можно сделать вывод, что уберечь от угона купленную машину становится все сложнее, а значит, владельцы транспортных средств должны обращать внимание на установку разнообразных дополнительных противоугонных систем.