Российские машины решились купить только 2000 немцев
17, Январь 2012
Опубликованы данные 2011 года по продажам автомобилей в Германии. Первые пять лидеров продаж распределились следующим образом: Volkswagen, Mercedes, BMW, Audi, Opel. В списке самых популярных машин в ФРГ российская Lada занимает более чем скромное 35-е место.
«Народный автомобиль» (именно так переводится с немецкого название компании Volkswagen) смог продать на родном рынке почти 615 000 автомобилей. Более дорогой и эксклюзивный Mercedes-Benz тоже неплохо раскупался немцами. В 2011 году в ФРГ продано почти 275 000 машин этой марки. С небольшим отрывом очень плотно, практически «ноздря в ноздрю» идут BMW, Audi и Opel. В Германии продано соответственно 256668, 250708 и 250271 автомобилей этих марок.
То, что в пятерке самых продаваемых машин есть три бренда «премиум» класса, свидетельствует о высокой оценке немцами автомобилей «родной» сборки. Ну и тот факт, что скупой платит дважды, в Германии объяснять не надо. Прижимистые немцы не экономят на качественных вещах и не жалеют денег на престижные и дорогие автомобили.
Совсем скромно выглядят показатели продаж российской Лады. 2031 проданная единица автотехники позволила ей оказаться лишь на 35 месте. В тройку лидеров российские автопроизводители все же вошли, но совсем по другому поводу. Они умудрились оказаться среди компаний с наибольшим темпом снижения продаж. В 2011 году продано машин на 15% меньше, чем в предыдущем. Хуже, чем у Лады, дела обстоят лишь у Subaru и Daihatsu.