Самым заманчивым сегментом авторынка сегодня стали компактные кроссоверы
17, Январь 2012
В современных условиях автомобилисты все чаще обращают внимание на тот сегмент автомобильного рынка, к которому относятся компактные кроссоверы. Повышенное внимание к этим машинам объясняется высокой посадкой, удобством парковки за счет высокого дорожного просвета и компактными размерами, которые так необходимы на тесных улицах. Касательно управляемости данных транспортных средств, то она приближена к уровню управляемости легковых автомобилей.
Учитывая возросшую популярность сегмента компактных кроссоверов многие производители начали создавать компактные кроссоверы. И одним из таких производителей стал немецкий автогигант – концерн Фольксваген, он уже готовит собственную новинку для данного сегмента. Эту информацию официально подтвердил шеф-дизайнер немецкой марки Вальтер де Сильва, в его заявлении говорится, что в производственном плане концерна в ближайшее время должен появиться кроссовер, который своими габаритными размерами будет несколько меньше машины Тигуан. Выпуск нового автомобиля Вальтер де Сильва комментирует тем, что ниша компактных кроссоверов мирового авторынка постоянно увеличивается, а немецкий концерн уверен, что этот возрастающий интерес нужно удовлетворять лишь разнообразием предложений.
Эксперты считают вполне реальным и тот факт, что Фольксваген может выпустить соплатформенные компактные кроссоверы под другими марками своего бренда. Но на данный момент еще пока нет никакой информации насчет будущих новинок.
Американский производитель - концерн Форд также намерен в ближайшем будущем выпустить на авторынок новый компакт-кроссовер. Руководство концерна сообщает, что его предсерийным прототипом является концепт EcoSport, который на данный момент уже тестируется американскими специалистами. Известно, что новый компактный кроссовер от Ford будет построен на платформе модели Фиеста, и его основным рынком сбыта будет считаться Европа. На данный момент пока еще неизвестно намерены ли производители сохранить для серийного образца рабочее название или нет, но они, бесспорно, считают нынче модной необходимость соединения в одном транспортном средстве лояльность к экологии, экономичность и спортивные замашки – ведь все это есть в машине EcoSport.
Вероятнее всего новинка от Форда внешне будет напоминать машины Форд Куга и Форд Эскейп нового поколения. В движение компакт-кроссовер Ford EcoSport станет приводиться 1-литровым турбированным силовым агрегатом серии Ecobost, но его мощность пока еще не оглашается. Эксперты считают вполне возможным, что новинка EcoSport разделит линейку двигателей с машиной Форд Фиеста. Все предлагаемые для компактного кроссовера силовые агрегаты получат функцию «стоп-старт». Платформу новый кроссовер должен разделить с моделью Корса.
Довольно близко к началу продаж серийного кроссовера СХ-5 находится японская компания Мазда. Представители этой фирмы сообщают, что новый автомобиль Mazda CX-5 можно будет купить в России уже в начала февраля 2012 года. Машина будет доступна с бензиновым 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, что касается дизельных версий, то их поставки на российский рынок еще пока находятся под вопросом. Известно, что бензиновые модификации будут агрегатированы с автоматической или механической коробкой передач и будут предлагаться в трех исполнениях.
В дележе пирога решили принять участие и премиальные бренды. Однажды известная марка Порше уже сыграла на маркетинговых трендах, выпустив авто Порше Каен, причем сыграла вполне успешно. И вот сегодня немецкий производитель спортивных машин готовит к производству компактный кроссовер Porsche Cajun. Новинка призвана соединить в своем экстерьере традиционные черты кроссовера и купе.
Представители немецкой компании сообщают, что новая машина Porsche Cajun будет использовать платформу модели Ауди Q5 и получит следующую линейку бензиновых силовых агрегатов: двухлитровый 220-сильный мотор, трехлитровый турбированный двигатель мощностью 300 и 350 «лошадей» на шесть цилиндров. Кроме бензиновых агрегатов новинка будет оснащаться дизелями – это шестицилиндровый трехлитровый мотор мощностью 350 и 300 л.с. и 200-сильный двухлитровый двигатель. Немецкий производитель заявил, что кроссовер Porsche Cajun будет предлагаться и в гибридной версии с 208-сильным двухлитровым мотором, который станет работать вместе с 44-сильным электромотором. Купить кроссовер Porsche Cajun можно будет только с постоянной полноприводной трансмиссией, которая достанется кроссоверу от машины Ауди. Эксперты утверждают, что на автомобильном рынке основным конкурентом новинки от Порше станет новый трехдверный кроссовер Ренж Ровер Evoque.