Самый компактный Mercedes, класса А, готовится к конвейерному выпуску. Компания уже строит планы на расширение семейства А-класса, благодаря новому компактному хэтчбеку. Однако, в ближайшее время, в планах концерна есть желание запустить производство новой открытой версии – кабриолета.
Новый образ концептуального хэтчбека был представлен на выставке прошедшей в Шанхае, это совершенно новый образ «устаревшего» А-класса. Новинка получила более динамичный вид, компания полностью отказалась использовать в автомобилях любые компоновки, которые бы напоминали о микровэнах. Новый концепт А-класса, использует переднеприводную архитектуру MFA, которая станет основой для большинства новых моделей автомобилей Mercedes.
По сообщению британского информационного портала Auto Express, новое поколение А-класса от Mercedes, получит три версии кузова: 3-х и 5-ти дверные варианты, а также кабриолет. Последняя модель должна стать прямым конкурентом таким легендарным автомобилям, как Volkswagen Golf Cabriolet, BMW 1 Series Convertible и A3 Cabriolet.
Немного ранее, глава компании Mercedes-Benz Дитер Цетше, во время презентации анонсировал четыре новых компактных автомобилей (четыре из них уже представлены публике), умолчав о пятом: автомобиль В-класса, хэтчбек А-класса, компактный внедорожник, прямой конкурент BMW X1 и "младший" CLS. Таким образом, пятым элементом, судя по всему должен стать именно кабриолет.
Следует заметить, что серийная версия новых автомобилей А-класса, будет почти полностью схожа по дизайну с прототипом модели, представленной в Китае. Об этом уже сообщил главный дизайнер, а также автор «Vision A concept», Горден Вагенер: «Скорей всего новый автомобиль будет иметь пять дверей, также немного изменится оконная линия, передние фары и решетка радиатора, больше изменений скорей всего не предвидится».
После запуска серийного варианта, компания собирается запустить на рынок новинку от AMG, правда подробностей по этому поводу нет, однако есть сведения, что новая версия от AMG будет иметь двухлитровый двигатель и 350 лошадиных сил с системой полного привода.