Scuderia Ferrari отходит от консервативных правил FIA
23, Октябрь 2011
Практически всё внимание СМИ и публики на грядущем Гран При Турции будет приковано к команде Scuderia Ferrari Marlboro, которая произвела более чем серьезные изменения в свих болидах касательно аэродинамики. Данные новшества позволят сократить минимальное отставание в скорости.
В своё время Ferrari была одной из наиболее сильных команд и безусловным лидером, который задавал темп в развитии всем своим оппонентам. Но ситуация в первых трёх гонках противоречит данным фактам, так как пилоты команды ни разу не поднялись на пьедестал, команда стабильно проигрывала все квалификационные заезды. Данное стечение обстоятельств нельзя назвать нормальным.
Главный конструктор команды Scuderia Ferrari Marl, Николас Томбасис, в своём предстартовом интервью к Гран При Турции заявил, что Ferrari слишком консервативно подходила к вопросу о регламенте, настало время модернизации и обновлений, нужно взглянуть по-новому на работу всех гибких элементов болида, касающихся аэродинамики. Также Томбасис, который в прошлом был главным инженером Ferrari по вопросам аэродинамики, заявил, что он долго инспектировали аэродинамическую трубу в Маранелло и в результате данных исследований были выявлены ошибки касающиеся калибровки трубы. Именно по этой причине, исходя из его слов, не возможно было настроить аэродинамический обвес и шасси болида на оптимальную работу.
В своём интервью Николас Томбасис заявил, что команда выявила и устранила все неполадки в своей аэродинамической трубе, но данный пункт является лишь малейшей частью проблемы. Другую часть, команда пообещала решить путём изменения подходов к гибким элементам болида, которые отвечают за аэродинамику. Ожидаемые изменения появятся уже в Стамбуле. Болид получит совершенно новые задние и передние антикрылья, а также команда улучшит тормозную систему. Томбасис обмолвился, что команда была слишком консервативна в данных вопросах в течении довольно продолжительного срока и наконец пришло время сменить старое, новым.