По информации одного из крупнейших поставщиков автомобильной краски, компании PPG Industries, более 21% автомобилей, проданных в мире в этом году – белого цвета. Так что можно констатировать, что впервые за последние 11 лет традиционное лидерство утратил серебристый цвет. С результатом 20% он оказался на втором месте, разделив его, кстати, с автомобилями черного цвета.
Если посмотреть статистику продаж по континентам, то в Северной Америке лидирует белый (20%), за ним следуют серебристый (19%) и черный (18%). В Европе другая картина – лидирует черный, причем с внушительным преимуществом. Автомобили такого цвета предпочитают 26% покупателей. Белые машины нравятся 19%, а серебристый цвет замыкает тройку лидеров с 16%.
В Азиатском и Тихоокеанском регионе самым популярным остался серебристый цвет автомобилей. Его предпочитают 25%. Немного отстает от него белый – 23%, а третьим следует черный – 17%.
Социологи выяснили, что 48% покупателей выбирают автомобиль главным образом, ориентируясь на свои цветовые предпочтения. 77% ответили, что цвет машины является одним из главных факторов, влияющих на решение о покупке транспортного средства.