Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« сентябрь 2011 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Министерства кропотливо ищут возможные источники финансирования для реконструкции городских дорог

14, Сентябрь 2011
На сегодняшний день чиновники решились плотно заняться вопросом вливания средств в дороги местного значения и, конечно же, дворовых территорий. По указу президента были созданы дорожные фонды, которые подразумевают финансовую поддержку только для региональных и федеральных трасс. Подразумевается возложение ответственности за сельские и городские дороги на местную власть.

В этом году снова появились Федеральные дорожные фонды (ФДФ). Напомним, что похожая схема содержания автотрасс существовала ещё лет10 назад, но с приходом 2000-х их деятельность была приостановлена. Чтобы дать возможность федеральным и региональным магистралям регулярно финансироваться для реконструкции и содержания, правительство решило вновь вернуться к дорожным фондам. Пополняться данный фонд будет из акцизов на бензин, транспортного налога и само собой российского бюджета. Правда, городские и сельские власти заявляют по-прежнему остаются без средств на содержание своих дорог.

Все эти вопросы как раз обсуждались на недавнем заседании круглого стола в Совете Российской Федерации. На данном мероприятии присутствовал и корреспондент от Авто.Вести.Ru. В заявлении чиновников сразу нескольких министерств, прозвучала фраза: «Данная проблема очень напоминает замкнутый круг». И всё же бюджетное вливание из федеральных фондов для дорог местного значения не предусматривается, так как закон только говорит о том, что эти муниципальные дорожные фонды будут созданы, не уточняя, где или откуда будут взяты деньги на их поддержку.

Исходя из заявления Николая Тонкова, заместителя председателя комитета СФ по вопросам, касающимся местного самоуправления: «Федеральные дорожные фонды обязаны отчислять какую-то часть своих средств на положение муниципальных дорог. В противном случае дворовые территории и городские трассы так и будут находиться в плачевном состоянии, так как местные власти твердят одно - денег на это не выделено или не хватает. В то же время, в 42 субъектах Российской Федерации 60-80% дорог абсолютно не отвечают нормативным требованиям. Акцизы за топливо, которые пополняют Федеральные дорожные фонды, должны идти и на местные дороги», - можно сделать вывод, что средств пока не хватает.

Но Министерство Минрегионразвития и финансов, с данным положением дел не соглашаются. Они считают, что пока местные власти не предоставят полные достоверные списки дорог и необходимый для их финансирования объем средств, денег выделяться не будет.Кроме того, министерства дают совет местным властям искать другие, альтернативные источники денежных вливаний, но не уточняют какие именно.

Минтранс по данному вопросу высказался вполне конкретно. Валерий Масалов, замдиректора департамента государственной политики в области, касающейся автомобильного, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Минтранса Российской Федерации, сделал заявление: «Часть транспортного налога можно отдать местным властям после 2012-13 годов, когда Федеральные дорожные фонды заработает. Но у региональных властей есть и свои расчёты транспортного налога. Тем более, на местах взимается земельный налог, налог на имущество физических лиц. Абсолютно все данные средства могут без особого труда пополнять местные дорожные фонды. Но, вначале нужно сформулировать – какие данные имеем, что хотим получить и сколько средств, для этого необходимо».

Скорее всего, чиновник, не брал в расчет те факторы, что все перечисленные по его словам налоги и без того достаточно быстро расходуются на разграничения в местный бюджет и на региональные нужды. Как именно поступит Совет Российской Федерации, пока неизвестно. Ведь по итогам выходит, что министерства ждут точных цифр и предложений от местных властей, а эти же власти отказываются работать без инструкций от вышестоящих властей.

Вывод из вышесказанного таков, пока чиновники выясняют кто, сколько и кому должен, российские водители транспортных средств, продолжают путешествовать по разбитым сельским и городским дорогам, объезжая то ямы, то канавы. Кляня власть, которая попросту не может разобраться во всех своих полномочиях.

Рубрика: Авто в России
Кол-во просмотров: 3250
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены