Новую модель стоимостью в 400 000 долларов готовит De Tomaso
29, Март 2011
Сразу же после представления своей первой современной модели, возрожденный бренд из Италии De Tomaso уж решили анонсировать новую модель. Компания намерен выпустить на рынок новый люксовый седан и новейшую интерпретацию легендарной модели Pantera.
Истинных поклонников автомобильной промышленности Италии не может не радовать заявление руководства компании. De Tomaso все же решились создать современную интерпретацию своей «Пантеры». Джан Лука Россиньоло сын основателя компании и к тому же её вице-президент, заявил, что новый итальянский суперкар намерены выпустить в De Tomaso. Чуть более 400 тысяч долларов будет стоить «Пантера» 2-го века.
Две новых модели анонсировало руководство De Tomaso. Эти модели последуют за первым седаном модели SLS, который дебютировал на международном автомобильном салоне в Женеве. Так компанией готовится еще один люксовый седан (пятиметровый Deauville) в котором широко будут использовать алюминий для снижения общей массы, и конечно, не менее широко, будут применять ручной труд. Таким образом, кожаный интерьер машины будет сделан вручную вдобавок с оригинальной прострочкой всех сидений. «Эксклюзивный, люксовый и стильный автомобиль» - так новинку описали в компании.
Совместно с широко известным кузовным ателье Pininfarina будет разработан дизайн данного автомобиля. Под капотом автомобиля будет стоять бензиновый турбированный V6 объемом в 2.8 литра и мощностью в 300 «лошадок». 130 тысяч долларов – ориентировочно будет стоить Deauville.
«Я хотел бы, чтобы компания De Tomaso смогла в итоге стать итальянским Aston Martin, при этом представляя такой же уровень ручной и эксклюзивной работы. Пусть для нас пока это только мечта, но мы активно над этим работаем» - поделился своими планами Джан Лука Россиньоло. «Я рассчитываю, что Deauville мы выпустим в продажу уже этой осенью. А к 2012 году мы намерены выпускать по 3 тысячи автомобилей этой модели в год. Еще мы планируем собирать «Пантеру», так же как лимузин с четырьмя дверьми.
В достижении амбициозных целей данной компании ключевым моментом должен стать экспорт автомобилей. «Рынок Северной Европы по нашим ожиданиям станет для нас крупнейшим. Но в то же время, мы начали уже получать запросы со стороны Китая о нашей продукции. В Китае всегда имели большой спрос итальянские товары премиум-класа. Я полагаю, что через несколько лет в Китай нами будет поставляться около тысяч автомобилей в год» - сообщает основатель компании De Tomaso Джан Марио Россиньоло.