Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« март 2011 »
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Chevrolet Epica – специально для СНГ?

29, Март 2011
Chevrolet Epica – специально для СНГ? Мнение о том, что к специфическим условиям эксплуатации на безграничных просторах «постсоветского пространства» идеально приспособлены только «постсоветские» автомобили, а из импортных моделей стоит иметь дело исключительно с джипами достаточно распространено. Правда, сама жизнь давно опровергла миф о непригодности иномарок для отечественных дорог. А в D-классе, тем более, достаточно надежных моделей, прекрасно справляющихся с тяготами нашего «дорожного бездорожья». Но Chevrolet Epica словно специально создавался для нашего рынка. И, прежде всего, необходимо отметить, что для шевроле эпика цена предлагается, действительно, «демократичная». Имеется ввиду, что прекрасно оборудованный большой легковой автомобиль предлагается по очень доступной цене. Для большинства конкурентов оборудование, которым располагает Epica, предлагается лишь как дополнительная опция. Таким образом, конкурирующий с «шеви» автомобиль в сопоставимой комплектации становится гораздо дороже. Благодаря замечательной подвеске, автомобиль прекрасно «держит дорогу» даже на ухабах, которыми изобилует то, что у нас принято называть дорогами. Да и дорожный просвет в 165 мм для наших условий будет совсем нелишним. И по выбоинам проехать можно, и с асфальтового бездорожья на грунтовое автомобиль съезжает достаточно спокойно. Не стоит лишь забывать, что и база составляет 2700 мм, так что на грунте не стоит терять бдительность. А зимой в городе с таким клиренсом автомобиль вообще становится «королем дорог». Большой автомобиль располагает просторным салоном и вместительным багажником. Багажник при объеме в 435 литров отличается удобством использования. Это тот случай, когда весь объем можно использовать полностью.
Внешне автомобиль очень привлекательный. Да и не может детище художников из ItalDesign быть иным. Автомобиль получил классическую «нестареющую» внешность. Спустя пять лет после презентации он не выглядит «морально устаревшим» или же «немодным». Но создатели кузова позаботились не только об эстетике. Пассажиры помещаются в зоне безопасности, создаваемой жестким каркасом. Для автомобиля длиной в 4815 мм и шириной в 1807 мм просторный комфортабельный салон можно было бы считать нормой. Но у Эпики салон намного просторнее, удобнее и роскошнее, чем ожидаешь, глядя на нее снаружи. О богатстве оснащения выше уже упоминалось. Создается впечатление, что здесь есть все. Кажется, все, что может двигаться, получило электромоторы. В салоне царит непередаваемая атмосфера сдержанной роскоши. Машина создана для тех, кто уважает себя. Никакого сибаритства, но и ни малейшего ущемления в удобстве.
На ходу Chevrolet Epica, безусловно, один из лучших. Исключительно точные реакции на любые команды водителя при замечательной плавности хода. Однако, никаких намеков на «морскую болезнь» в автомобиле нет. Независимая подвеска спереди и многорычажная сзади демонстрируют точнейшую настройку. Причем, подвеска поражает именно сбалансированностью настройки. О моторах вообще можно слагать оды. Двухлитровый доступен исключительно с «механикой», больший мотор предлагается с «автоматом». Обе силовые установки соответствуют своему предназначению, с обеими машина ведет себя превосходно. Причем, для шевроле эпика цена версии с большим мотором и «автоматом» выше примерно на 10%, что очень немного, учитывая невысокую базовую цену. Расход до 12л/100км для большого автомобиля с «автоматом», согласитесь, выглядит неплохо. С меньшим мотором расход составляет вообще менее 11л/100км.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 4679
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены