Налоги по самой своей сути, вещь чрезвычайно двойственная. С одно стороны, все понимают, что любой налог это уменьшение количества твоих личных, кровью и потом добытых денег с другой стороны налоги, взимаемые с граждан, обеспечивают функционирование служб, без которых общество теряет право считаться таковым. Скоро начнет действовать новый транспортный налог. Если говорить о базовой федеральной ставке, то данный налог снижен, причем надо отдать должное властям страны, снижен, весьма и весьма существенно. Вот какую плату предлагают брать власти страны с легковых авто.
За одну лошадиную силу при соответствующей мощности двигателя
• - до 100 лошадиных сил - 2,5 рубля
• - 100-150 лошадиных сил - 3,5 рубля.
• - 150-200 лошадиных сил. - 5 рублей
• - 200-250 лошадиных сил. - 7,5 рублей
• - более 250 лошадиных сил. – 15 рублей
Московский транспортный налог Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 лошадиных сил включительно 7 рублей
- свыше 100 лошадиных сил до 125 лошадиных сил включительно 20 рублей
- свыше 125 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно 30 рублей
- свыше 150 лошадиных сил до 175 лошадиных сил включительно 38 рублей
- свыше 175 лошадиных сил до 200 лошадиных сил включительно 45 рублей
- свыше 200 лошадиных сил до 225 лошадиных сил включительно 60 рублей
- свыше 225 лошадиных сил до 250 лошадиных сил включительно 75 рублей
- свыше 250 лошадиных сил 150 рублей
По сути своей транспортный налог это налог взимаемый регионом, а значит именно региональным властям, предстоит проявить в известной степени, экономическую зрелость, и найти «золотую середину» между взиманием транспортного налога и оживлением экономической жизни в своем регионе