Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« ноябрь 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Российскому моторшоу все же не удалось стать самым посещаемым автосалоном в Европе

26, Ноябрь 2010
Московский международный автосалон в этом году не смог стать самым посещаемым автосалонов в Европе, как ожидали его организаторы. Проходило данное действо с 25 августа по 5 сентября текущего года, помещением для его проведения послужил выставочный центр под названием «Крокус экспо». И за двенадцать дней работы данного мотор шоу его посетили только 1,1 миллиона людей, что на целых 1,5 раза меньше, чем ожидали сами организаторы - на 500 тысяч человек.
Сами же организаторы данного мероприятия искреннее надеялись на то, что Московский автосалон в 2010 году побьет свой прошлый рекорд, который был установлен еще в 2008 году, когда выставку смогли посетить 1,5 миллиона людей. В этом же году организаторы автосалона желали увидеть 1,6 миллиона посетителей, но сбыться этому, не было суждено. В противоположном же случае, Московскому автосалону удалось бы опередить по количеству посетителей даже известный парижский автосалон, на который в этом году, по подсчетам специалистов, должно прийти около 1,5 миллиона посетителей.
Сами же участники данного мероприятия – автомобилестроительные компании всю причину видят в дорогой стоимости билетов, так как именно российское мотор-шоу в текущем году стало самым дорогим во всей Европе. Ведь цены билета для взрослого человека в выходной день составляли 900 рублей, а в будний немного меньше – 700 рублей, что достаточно много. Это даже подтверждается наблюдением некоторых представителей зарубежных автомобилестроительных компаний, которые утверждают, что люди, желая посетить данную выставку увидев стоимость билета, сразу же разворачивались и уходили.
Что же касается самих этих высоких цен, то организаторы Московского мотор шоу оправдывают их тем, что им пришлось, значительно потратится на рекламу, ведь выставочный цент ее обеспечение полностью взял на себя. Кроме этого организаторы даже сделали скидки всем участникам автосалона, что также повлияло на стоимость билетов для посетителей. Выставочный центр сначала заявил о базовых ставках, которые в свою очередь соответствовали уровню еще 2008 года, но все же Ассоциация европейского автомобильного бизнеса, которая стала соорганизатором российского мотор шоу, настояла на другой стоимости аренды площадей для участников действа, вследствие чего цену пришлось снизить в два раза.
На Московском автосалоне свои разработки представили 80 компаний из 12 разных стран мира. При всем этом следует сказать, что от участия в этой выставки отказались 13 автомобилестроительных компаний, в числе которых было девять китайских производителей, а также такие всемирно известные бренды как Rolls-Royce, Dodge, Alfa Romeo, Seat.
Подводя итог можно сказать, что на Московском автосалоне состоялось семь европейских премьер, восемь мировых премьер и 52 российские премьеры. В общем, на данной выставке производители со всего мира выставили более 600 автомобилей.

Рубрика: Автомир
Кол-во просмотров: 3480
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены