Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« октябрь 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

BMW вновь является самым дорогим автомобильным брендом

21, Октябрь 2010
BMW вновь является самым дорогим автомобильным брендом На сегодняшний день известный концерн BMW оценивается специалистами в 21,8 миллиардов долларов, что на целых девять процентов ниже, нежели в прошлом году, но, не смотря на это данный результат смог вывести данный концерн на первое место. Второе место заслужено занял японский автомобилестроительный концерн Toyota, который в прошлом году был на первом месте, стоимость этого производителя составляет 21,7 миллиарда долларов. Причем падение данной компании в этом году составило целых 27 процентов.

Аналитики, которые анализируют весь автомобильный рынок мира, связывают данную ситуацию с тем, что по всему миру было отозвано около девяти миллионов машин. А в пятерку самых дорогих автомобильных брендов смогли войти такие марки как Honda – данный производитель оценивается в 14 миллиардов долларов, а процент ее стоимости снизился на 2%, Mercedes-Benz со стоимостью 13,7 миллиардов долларов и 11% падения стоимости, а также марка Porsche, которая оценивается в 12 миллиардов долларов, а ее падение снизилось на 31%. Нужно отметить, что самый основной конкурент немецких компаний BMW и Mercedes – автомобилестроительная компания Audi была оценена специалистами только в 3,6 миллиардов долларов, что на 2% больше, чем в прошлом году, поэтому данный производитель в рейтинге смог оказаться на девятом месте, уступив первенство таким известным автомобилестроительным компаниям как Nissan, который был оценен в 8,6 миллиардов долларов, Volkswagen – 6,99 миллиарда и Ford – 7 миллиардов долларов. Именно последние две компании за один год сумели значительно подрасти в цене: Volkswagen на 20% и американский Ford на 19%. Анализируя данные аналитики, пришли к выводу, что американский производитель совсем недавно был на грани банкротства, но сумел пережить эти времена и значительно подорожать благодаря различным разработкам и внедрению разных инноваций в машины. Но, кроме всего этого здесь существенную роль отыграло еще и разумное использование средств массовой информации. Подводя общие итоги, аналитики утверждают, что за год общая стоимость всех автомобильных брендов снизилась примерно на 15%.

Что же касается продаж, то по итогам августа текущего года компании BMW AG вновь удалось опередить на североамериканском рынке машин премиум-класса известную автомобилестроительную компанию Lexus. И хотя рост продаж автомобилестроительного концерна BMW AG составил всего 1,6%, так, как реализовано, было 19,540 автомобилей, то этого оказалось вполне достаточно для сохранения лидерства на целых три месяца подряд. Самый больший прирост данному производители обеспечил автомобиль, который называют «копейка» - его продажи выросли на 53% и автомобили серии 7, продажи которых выросли на - его продажи выросли на 53% и автомобили серии 7, продажи которых выросли на – 42%. Воодушевленный немецкий производитель рассчитывает на тор, что к начала 2012 года ему полностью удастся сместить марку Lexus с первого места.

Сам же Lexus в августе текущего года смог продать 19,465 автомобилей, что на 155 ниже, чем за аналогичный период прошлого года. И хотя для данного автомобильного бренда конец лета 2010 года выдался не самым удачным периодом, но все же по итогам всего года, а точнее его восьми месяцев, компания смогла реализовать 145,490 автомобилей, что на целых 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года, именно поэтому марке Lexus и удалось остаться ведущим игроком на автомобильном рынке в сегменте дорогих машин.

Следует напомнить, что в прошлом году, компания Lexus в Америке отозвала рекордное количество машин, в этот список вошли модели GX 460, LS 460.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 4423
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены