Десять самых любимых американских брендов автомобилей по версии журнала Forbes
13, Сентябрь 2010
На сегодняшнее время журнал Forbes является одним из ведущих деловых изданий Америки. Журнал основался на масштабном опросе посетителей практически всех местных дилерских салонов различных, тех или иных марок автомобилей, и на основе данных опросов был составлен рейтинг предпочтений автовладельцев США. Ведь известно уже достаточно давно, что эта страна приобрела себе право считаться одной из ведущих мировых автомобильных стран.
По результатам рейтинга журнала Forbes самым любимым автомобилем американцев была названа японская автомобильная марка Toyota, такой результат основался на опросах покупателей, а также на основе потребительского отчета.
Автоконцерн Toyota стал популярным в Америке, даже не смотря на то, что в прошлом году ему пришлось отозвать больше 5 миллионов автомобилей, которые имели самые разные технические проблемы. Но так как популярность бренда Toyota сегодня является самой высшей в Американских потребителей, то можно сделать вывод, что отзыв 5 миллионов машин стал только временными трудностями для производителя, и соответственно пошатнуло его позиции только на небольшое время. Именно эти опросы журнала Forbes смогли показать, что поклонники бренда Toyota отнеслись с пониманием к японскому производителю автомобилей и даже не изменили своим предпочтениям.
Если же говорить о тройке лидеров по данным журнала Forbes, то самыми востребованными автомобилями в Америке после Toyota стали автомобили американского автоконцерна Ford, который в рейтинге популярности и занял второе место. На третьей позиции разместилась компания Honda.
Что же касается десятки самых популярных в американских автолюбителей автомобилей, то в нее вошли такие бренды: Chevrolet представленный американским автоконцерном General Motors, немецкие компании BMW, Mercedes-Benz, шведско-корейский автомобильный бренд Volvo, люксовые машины от японского автомобильного бренда Lexus и роскошный бренд Cadillac, который является собственностью американского автомобильного концерна General Motors.
Данный рейтинг разрабатывался на основе анализа потребительского рынка, статистического исследования и телефонного опроса, который был, проведет в средине лета текущего года среди большого количества посетителей разных автосалонов.
Что же касается самих оценок популярности автомобильных брендов, то они ставились с учетом таких важных для потребителей аспектов как цены, безопасности, качества, дизайна, экологичности и инноваций.
Нужно отметить, что в российских автолюбителей данный рейтинг выглядит совсем иначе, но это только в том случае, когда за самый главный критерий берется объем продаж машин. Но все же такие известные зарубежные бренды как, например Ford, Toyota и Honda, также являются достаточно популярными в автолюбителей.