Украинский автопроизводитель начинает разрабатывать гибридные автомобили
01, Июль 2010
На сегодняшнее время все больше производителей начинают разрабатывать электрические автомобили и гибриды, так как этот современный рынок затронул практически всех больших автомобильных производителей. И поэтому уже 80% больших концернов и компаний пол производству автомобилей уже успели, кто разработать свою версию, а кто скопировать электрический автомобиль или гибрид. Делается все это для того, чтобы завоевать автомобильные рынки мира, и экономичная выгода здесь практически не причем, ведь главное это престиж, популярность и способ похвастаться автомобилем, который имеет зеленую эмблему «hybrid».
Но данные разработки совсем не касаются отечественных автомобильных производителей, и поэтому Украина очень отстает в этом плане от своих зарубежных коллег. Но как недавно было сообщено, передовой проектный отдел такого огромного автомобильного производителя как ЗАЗ, решил изменить данную ситуацию. Как стало известно, данный отдел был создан еще прошлого года во время начала всемирного кризиса, но работал он наполовину тайно, главным его заданием была разработка гибридных технологий специально для отечественных автомобилей. Что же касается главной цели, которую поставили перед отделом «гибрид» его создатели, было сотворение такой технологии, которая бы смогла перешагнуть все существующие стандарты и создание чего-нибудь своего, более экономичного.
Разработки в тайном отдели «гибрид» продолжались не напрасно и совсем недавно, уже даже была выпущена первая неофициальная версия-концепт под названием «ГиброТаз-2399», что же касается официального представления данного концепта, то существует информация, что данное событие запланировано на конец текущего года.
Что же касается концепта «ГиброТаз-2399», то он, конечно же, напоминает своего родственника автомобиль «Таврия», но все же это касается только одного дизайна автомобиля и ничего больше. Данный автомобиль будет дарить огромное количество внутреннего пространства и по европейским стандартам его можно отнести к автомобилям класса В, в который входят городские автомобили. Производители оснастили концепт «ГиброТаз-2399» подвеской , которая используется в автомобиле Toyota Prius. Что касается вопросов безопасности, то производители наконец-то забрали из-под капота автомобиля запасное колесо, да и теперь оно вовсе не нужно так как «ГиброТаз-2399» использует технологию Hummer, которая позволяет проехать путь в 100 километров на поврежденной резине.
Если же говорить о двигателях, которые используют производители для концепта «ГиброТаз-2399», то на данный момент предлагае6тся только один электрический двигатель, который предназначен для совместной работы с биодизельным двигателем, объем которого составляет 0,8 литров. Мощность концепта «ГиброТаз-2399» в совместной работе двух двигателей составляет 98 лошадиных сил, а для ста километров пути данному автомобилю будет нужно всего 2,7 литров био-топлива.
В Украине данный проект уже одобрили, и министр сельского хозяйства сообщил, что начиная с 2011 года, 40% всех хозяйств Украины будут специализироваться только на производстве тех культур, из которых можно изготавливать био-топливо.
Что же касается будущей цены на автомобиль «ГиброТаз-2399», то существует информация, что она будет составлять более десяти тысяч американских долларов. Причем на сегодняшнее время уже даже начали составлять списки тех людей, которые станут владельцами данного гибридного автомобиля. Но, все те сведенья об окончательной внешности будущего гибрида, на сегодняшнее время производители пока держат в тайне, которая скоро откроется, ведь представить данный концепт производители планируют уже в данном году.