На первом же этапе ралли «Париж - Дакар» украинская команда столкнулась с трудностями
29, Апрель 2010
Чтобы доставить свои машины в Аргентину, где должен проходить первый этап престижнейшего международного ралли «Париж-Дакар», большинству команд нужно преодолеть Атлантический океан. Машины загружаются на паромы и таким образом доставляются к аргентинскому берегу. Для машин украинской команды перед началом соревнований состоялось очень трудно и долгое путешествие – целый месяц их перевозили на пароме, пока они не причалили к аргентинскому порту Лима в доке Дельта. Там же встретились и все остальные участники предстоящего путешествия, то есть пятьсот пятьдесят машин, подготовленных для прохождения скоростной трассы на пересеченной местности.
Как известно, техническая сторона играет очень важную роль в любых гонках, их так и называют – технические виды спорта. Поэтому одной из главных задач при транспортировке машин является сохранить их целыми и невредимыми. К сожалению, украинской команде это не удалось, и две машины в процессе перевозки через океан были повреждены. Причем, повреждения были довольно серьезными, так как украинским механикам даже не сразу удалось завести эти машины. Как выяснилось, у них до конца сели аккумуляторы. Вовремя найти новые украинской команде не удалось, поэтому к первой контрольной точке в Буэнос-Айресе лидер команды был вынужден добираться привязанным тросом к рабочей машине.
Однако одним аккумулятором дело не закончилось. В ходе детального осмотра машины был выявлен также ряд других механических повреждений, полученных ею при неаккуратной и излишне поспешной погрузке на паром. В итоге механикам команды пришлось также устранять начавшиеся проблемы с двигателем. В итоге добраться до Буэнос-Айреса своим ходом ребятам из лидирующего украинского экипажа так и не удалось.
Плохие новости для участников ралли на этом не закончились. По прогнозам метеорологов часть трассы в Аргентине может в любой момент затопить, поэтому организаторам придется поломать голову, как сделать ралли безопасным для участников и зрителей. Скорее всего, маршруты будут варьироваться прямо по ходу соревнований, иначе езда по затопленной местности может обернуться для многих катастрофой.