Для автосалонов: Войти | Регистрация
Реклама
« апрель 2010 »
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Разделы
Новости авто:
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам
· 2007
· 2006

Новый Volkswagen Phaeton – продолжение хороших традиций

29, Апрель 2010
К сожалению, автомобили марки Volkswagen не ассоциируются у покупателей с чем-то роскошным и люксовым. Это скорее бренд, рассчитанный на «средний» класс, выпускающий довольно доступные автомобили. Да, хорошего качества, да, очень удобные, но не люксовые. А ведь концепция Фаэтона была рассчитана именно на премиум-класс.
Фаэтон – автомобиль с длинной и довольно противоречивой историей. Впервые он появился на свет в уже далеком 2002 году, то есть аж 8 лет назад. Затем он был переосмыслен и усовершенствован в 2007 году. Сейчас он получил свое «третье рождение», которое и было продемонстрировано на недавно прошедшем пекинском автомобильном салоне. До этого автомобиль не пользовался популярностью, так как находился по сути между двух миров – миром роскошных авто представительского класса и миром машин, рассчитанных на среднего потребителя. И ни там, ни там он не нашел своей славы.
Однако, теперь он снова претендует на звание шикарного авто. И не зря, стоит к нему присмотреться. Он большой, солидный и немецкий. А последнее немаловажно для покупателя, так как немцы всегда славились своим основательным подходом к делу. И качество немецкой сборки всегда было на высшем уровне.
Итак, что же представляет собой обновленный Фаэтон? Он изменился в плане дизайна кузова, стал более логичным, что-ли. Линии более плавные, форма бампера стала не такой «застывшей». В целом динамики во внешнем виде стало гораздо больше. Помимо этого, новое «личико» получило измененную радиаторную решетку, фары и противотуманные фары, которых раньше не было. Сзади также появилась новая оптика – светодиодные фонари, которые смотрятся весьма изящно. Ну и, конечно, появилась биксеноновая оптика, дабы соответствовать духу времени. Можно сказать, что его внешность изменилась в лучшую сторону.
Салон более чем комфортен. Не знаю, какие можно к нему предъявить претензии. Отделка дорогая, кресла обиты белой кожей. Сзади очень много места, к тому же Вы можете выбрать диван на три места или на два, то есть разделенный перегородкой со всевозможными подстаканниками и пепельницами. Прямо-таки в лучших английских традициях. Как и подобает любой приличной современной машине, здесь есть климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, мультимедийная система и т.д. В общем и целом, салон остался таким же. Как и на предыдущих версиях, изменился только руль.
Правда, нововведения на внешнем виде и заканчиваются. Под капотом никаких чудес не произошло, и мы видим все те версии движка – V-образные «шестерку» и «восьмерку», а также W12 и дизельный агрегат. Первый – объемом 3,6 литра и мощностью в 280 лошадиных сил, а второй – 4,2 литра и 335 лошадиных сил. Мотор W12 развивает 350 лошадиных сил и имеет объем в 6 литров. Что касается дизельного агрегата, то его объем 3 литра, а мощность – 240 лошадиных сил.

Рубрика: Производители
Кол-во просмотров: 3601
Отправить другу: отправить
Сохранить новость

Коментарии были отключены