Объем продаж автомобилей Ульяновского автозавода вырос за прошлый год до 70 825 единиц. По сравнению с 2006 годом, это почти на 7% больше. Предприятию удалось добиться стабильного роста при помощи расширения дилерской сети и установления подходящей ценовой политики. Сергей Павленко, который является директором по продажам ОАО «Северсталь-авто», сказал, что УАЗ отличается своей уникальностью. Они производят полноприводные машины, которые рассчитаны на определенный круг клиентов.
Лидером среди внедорожников по-прежнему является классический UAZ Hunter. Продан был 19 221 автомобиль. Продажи UAZ Patriot, который считается флагманом модельного ряда, составили 12 011 автомобилей. Продажи полноприводной коммерческой техники увеличились по сравнению с 2006 годом на 6% и достигли уровня 39 593 автомобиля.