В Японии значительно снизился объем автомобильных продаж
24, Январь 2008
В Японии за последние годы произошло значительное снижение объема продаж автомобилей. Рынок Японии на протяжении 4-х лет переживал упадок, а сегодня объем продаж стал рекордно низким за 35 лет. Производители этой страны сумели продать всего 3 миллиона 433 тысячи 829 штук новых машин за год.
Такую информацию обнародовала Ассоциация автомобильных дилеров Японии. При данном исследовании во внимание принимались транспортные средства, объем двигателя которых превышает 660 см3. Специалисты этой ассоциации считают, что из основных причин такого снижения продаж можно назвать падение рождаемости, сокращение населения страны, увеличение стоимости топлива, а также и слишком медленный рост заработной платы. Все эти факторы способствуют снижению спроса на новые автомобили.
Самым убыточным предприятиям можно считать бренд Daihatsu, ведь его объем продаж упал почти вполовину. На втором месте здесь находится Nissan, имеющий снижение на 9,7%. Заметим, что, хотя реализация авто Toyota упала на 6%, но вот автомобилей Lexus было куплено даже больше, чем в прошлом году.