В начале осени некоторые СМИ сделали сообщение о том, что BMW якобы собирается выпускать новую марку или купить уже существующую марку бюджетного автомобиля. Руководство этого баварского автопроизводителя не подтвердило данные слухи.
В настоящее время, как заявили в компании, не существует марки, которая бы соответствовала всем требованиям BMW.
Тома Первс, являющийся исполнительным директором американского филиала компании, рассказал об их дальнейших планах. Увеличить рост продаж, особенно в Америке, по сообщениям Мобиле.SU, должны внедорожники и модели, работающие на дизеле.
Известно, что немецкая компания владеет брендами BMW и Rolls-Royce, а также популярной маркой Mini. Все это помогает фирме занимать достойное положение среди компаний, выпускающих автомобили премиум- и суперпремиум-класса.
Интересно, что ранее в прессе появлялась информация о намерении BMW не только купить марку Volvo, но и даже снова вернуться к британской марке Triumph, которая принадлежит немецкому концерну. По словам Auto Express, известного британского журнала, уже в конце года должны появиться данные о первых этапах разработки новых моделей Triumph.
В BMW же сказали, что их больше интересуют мотоциклы марки Triumph, а не автомобили. Auto Express предположил, что баварская компания, возможно, собирается последовать примеру компаний Audi и мотоциклетной KTM, результатом сотрудничества которых стал автомобиль KTM X-Bow.
Надо напомнить, что производство машин марки Triumph было прекращено еще в 80-х годах 20 века.