Меняется философия подачи брэнда компанией Mercedes
21, Ноябрь 2007
Компания Mercedes-Benz решила отказаться от концепции своей подачи, которая не менялась на протяжении уже 18 лет. Новая политика компании в этом направлении начинается с 1 ноября и звучит так: «Звезда всегда светит сверху» (The Star always shines from above). Авторы нового девиза уверены, что он имеет полное право на существование.
Чем же можно объяснить такое поведение в компании? По объяснениям Мерседес «Звезда сверху» означает стремление компании быть на первых позициях и лучше своих конкурентов, а также говорит о серьезности намерений Мерседес по реализации своих проектов. Этот брэнд хочет быть чем-то вроде путеводной звезды для своих поклонников.
Согласно новой концепции при печати логотипа компании в рекламных буклетах, листовках, плакатах и журналах трёхлучевая звезда всегда будет располагаться вверху, а надпись «Mercedes-Benz» будет располагаться внизу. Данный подход будет внедряться по всем направлениям деятельности компании. Новый стиль будет использоваться как в новых легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте компании.