Цены на топливо для авто депутаты планируют регулировать самостоятельно
01, Август 2014
В России ГД проектирует заводы по переработке нефтепродуктов включить в межрегиональные монополии для дальнейшего контролирования цен на топливо государством.
По сообщениям информационного агентства «РИА Новости», депутаты Государственной думы поддержали идею перехода от определенных (фиксированных) ставок акцизов на топливо государством к нестабильным («плавающим»). В результате данного предложения, депутаты предлагают комбинатам по нефтепереработке рекомендовать планируемые цены на топливо, которые на пятнадцать % станут обеспечивать прибыль бизнеса. Теперь можно не экономить на топливе для своего nissan murano.
По результатам заседания совета по энергетике, эксперты Счетной палаты России считают, что включение НПЗ в состав региональных монополий, целесообразно, поскольку рынки регионов по производству продуктов нефти неизменно и постоянно не являются конкурентными, а поставка топлива потребителям абсолютно монополизирована.
Поверенные некоторых нефтяных комбинатов на данное предложение депутатов ГД отреагировали негативно, так как считают, что контроль государства над топливом ведет к отступлению от теперешней рыночной экономики.
Как считает Аркуша Е, если обеспечить пятнадцати процентную прибыль в производстве, то стоимость одного лира топлива составит не 30 рублей, а девяносто.
Новость в тему: Haima о повышении цен на модельный ряд во время кризиса
Первая модификация кроссовера Хайма 7 будет поставляться всё по той же цене, как и ранее - 599, 9 тысяч рублей, другие две комплектации модели пережили некоторое подорожание на 10%.
С этих пор ценовая политика Deluxe провозгласила, что авто этой модели будут стоит, как минимум 749 тысяч рублей, а вот «Навигэйшен» - отныне 829 тысяч рублей. Вседорожник китайского производства будет оснащен 2,0-х литровым, 150-сильным мотором, который так же будет комплектоваться 2-мя версиями коробки передач: механика и автомат.
Как сообщил сам Дун Гоцян, который занимает пост генерального директора "Хайма Автомобили Рус", главной всё же причиной для последующего увеличения рекомендованных цен будет девальвация рубля: "В данное время наши авто проходят сборку на заводах компании в Китае и только после этого импортируются в Россию, и уже в зависимости от последующего развития экономической ситуации мы, вероятно, и далее будем пересматривать ценовую политику".
Отметим, что по информации, которую предоставляет АЕБ, на протяжении 2014 года, компании Хайма удалось реализовать на отечественном рынке - 1, 009 тысяч автомобилей, что является заметным приростом к позапрошлому году (показатель в 401 машину). В "пятерку" наиболее рентабельных по продаже китайских брендов "Хайма" так и не вошла, но уверенно заняла 8-ю строку. Отметим так же, что на отечественных складах автомобили этой марки еще имеются, а, следовательно, в ближайшее время не стоит ожидать дефицит экземпляров.