В 2013 году автомобильный производитель Porsche представил вниманию мировому автомобильному обществу свою версию кроссовера Cayenne, назвав его Turbo S.
Под капотом флагманского автомобиля в указанном сегменте инженеры и остальные разработчики решили установить безальтернативный турбированный двигатель на 4,8 литра и мощностью в 550 л.с. при крутящем моменте в 750 Нм.
Кроме технических моментов, заключающихся в применении облегченного титан-алюминиевого сплава в конструкции двигателя, увеличить производительность двигателя помогает новое программное обеспечение и некоторые другие конструкторские решения. В итоге автомобиль способен развить скорость до 283 км в час – по показателям спидометра.
Разработчики сообщили, что повышение производительности и мощности двигателя не повлияло на потребление топлива, и автомобиль по прежнему расходует на 100 километров пути примерно одиннадцать с половиной литров бензина.
Во внешности автомобиля произошли следующие изменения: установка оригинальных легкосплавных колесных дисков на 21 дюйм, наличие черного экстерьерного глянцевого декора, также выполнена тонировка светотехники. Патрубки у выводящей системы имеют прямоугольную форму.
Интерьер новинки щедро отделан элементами с использованием карбоновых материалов. Салон отделан кожей двух цветов с контрастной строчкой.
Базовая комплектация автомобиля может похвастаться содержанием: пакет Sport Chrono, пневматическая подвеска с активными амортизаторами, система подавления крена в поворотах и электронная блокировка заднего дифференциала.
Дорогой автомобиль с шильдиком престижного автомобильного производителя, который может не только добавить солидности в обществе своему владельцу.