Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как ездить чтобы сохранить автомобиль?

12, Октябрь 2013
Долговечность любого транспортного средства значительно зависит от стиля управлениям им, а значит, здесь речь пойдет именно о том, как мы передвигаемся на автомобилях и о том, как не надо ездить, если вы желаете сберечь деньги и сохранить машину.
Когда вы в очередной раз будете отправляться на своей машине в деловую поездку либо на работу попробуйте подсчитать примерно сколько раз вам приходится пользоваться коробкой передач, тормозами, сцеплением. Ведь пока автомобиль находится в полном порядке, мало кто из автомобилистов задумывается обратить внимание, как и сколько им приходится использовать разные органы управления. Конечно, в некоторых случаях более предпочтительно, к примеру, поменять например стертые тормозные колодки, чем подстраивать свой стиль езды таким образом, чтобы сократить количество и интенсивность использования тормозов. Но с такими деталями как тормозные диски либо барабаны ситуация уже не столь проста и для их замены автовладельцу придется немного повозиться. Что уже говорить об изношенных элементах коробки передач либо сцепления, с ними совладать уж совсем трудно.
Разумеется, ничего в машине нет вечного, но все же если водитель допустим очень часто и неоправданно много пользуется педалью сцепления, пытаясь маневрировать в густом потоке машин в городе и даже не снимает ноги с этой педали, когда стоит на светофоре, то конечно же, диск сцепления не сможет выдержать даже 80 тыс. км, которые положены ему по ресурсу. Но самое печальное в этой истории то, что ситуацию не сможет спасти даже досрочная замена этого диска, ведь в очереди на замену следующим стоит выжимной подшипник «корзины» и пластины сцепления, все это просто «высыхает» и может проломить «корзину», а виной тому является бездумная и нещадная эксплуатация трансмиссии.
Аналогичная ситуация может случиться и с коробкой переключения передач. Если говорить об отечественных машинах, то среди них самая «терпеливая» коробка передач устанавливалась на «Жигули» ее ресурс составляет 150 и 200 тыс. км, причем это без ремонта. Но если автомобиль попадал в руки автомобилиста, который его не жаловал, то лихое управление такой коробкой передач с частыми рывками рычага в разные стороны и разные положения, способствовало быстрому выходу из строя медных синхронизаторов задолго до своего ресурса. Конечно, никто не скажет, что это самый сложный ремонт, но все равно ремонт, а это уже неприятно. Учитывая все это, более терпеливые водители при переходе с одной передачи на другую используют методику «на три счета», то есть, как бы про себя повторяют: «раз, два, три» во время перевода рычага переключения передач с одного положения в другое.
Некоторые владельцы Жигулей, причем практически новых жалуются на уровень качества элементов рулевого управления. Разумеется, им есть на что жаловаться, так как к примеру авто не проехал даже 30 тыс. км, а рулевой маятник износился практически полностью. Затем оказывается, что владелец такой машины очень любит крутить рулевым колесом на скоростях, примерно так, как это обычно делают при езде по пересеченной местности. Подобные пируэты на дороге выглядят достаточно эффектно, но в нашем мире за все приходится расплачиваться, здесь и говорить не о чем. Расплачиваться надо и за казалось бы, безобидные трюки. Но те отечественные автолюбители, которые постоянно стремятся быстро брать с места в карьер вынуждены расплачиваться за это не только рулевым управлением, быстро выходящим из строя, но также и чрезмерным износом резины. При подобном стиле передвижения, на детали привода передается большая нагрузка, особенно это относится к подшипникам карданного вала, крестовины, к диску сцепления, эластичной муфте, что уже говорить о силовом агрегате. Бесспорно, все современные автомобили некоторое время способны передвигаться примерно так, как спортивные, но все равно они не предназначены для серьезных «спортивных» нагрузок, если конечно не говорить о «разовых» машинах.
Но что же делать, если появляется потребность «рвать» двигатель. К примеру, когда необходимо буксовать на льду или в песке, либо выбираться по раскисшей грунтовой дороге? Если водитель достаточно опытный и умелый, то ему хорошо известно как следует правильно поступать в данных ситуациях: он старается создавать необходимые условия, которые направлены на повышение проходимости. Например, вполне достаточно немного приспустить шины колес ведущей оси до одной атмосферы, это позволит значительно увеличить сцепление колес с полотном грунтовой дороги. Если речь идет о переднеприводной машине, которая по проходимости существенно превосходит транспортные средства классической компоновки, то на ней преодолеть сложные участки грунтовой дороги можно двигаясь задним ходом.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2855
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей