Когда Вам пригляделся на автомобильном рынке подходящий по типу, предназначению и цене автомобиль, на что необходимо обратить внимание в первую очередь?
Как проверять автомобиль перед покупкой?
Первым делом просмотреть щели между дверьми, между кузовом и крыльями, они должны быть одинаковыми. Разная ширина щелей говорит о том, что машина подгнивала, и двери соответственно просели или же она просто после аварии. Перекосы в соединениях в иных местах соответствуют тому, что машина находилась в аварии и у нее присутствует нарушение геометрии кузова. Загляните под машину на предмет протекания технической жидкости. Проверьте наличие и целостность указателей и фонарей. Внутри машины осмотрите накладки педалей. Когда они в плохом состоянии, то значит, машина, прошла более 100 тысяч, а тот пробег, о котором вам говорят. Абсолютно новые накладки свидетельствуют о том же. Посмотрите на кресла. Если спинка и сидение продавлено, видны следы сварочных работ – машину эксплуатировали довольно нещадно. Присядьте на водительское место и оглянитесь вокруг. Если в салоне пошарканная панель и обивка, присутствует неприятный запах, и вы себя не комфортно ощущаете, то лучше покинуть такую машину и осмотреть другую. Если же вам понравился результат поверхностного осмотра, можно приступить к детальному осмотру и проверить двигатель, ходовую часть, тормоза, амортизаторы и других части автомобиля.
Нужен ли детальный осмотр авто?
После проведения поверхностного осмотра, просто необходимо провести детальный осмотр. Проверьте днище перед передними колесами. Такая часть машины в первую очередь подвергнута атаке грязи и именно там происходит гниение кузова. Осмотрите каждую арку передних колес, подтеки на внутренних сторонах, указывают на неисправность тормозов. При помощи зеркала, посмотрите на нижние края водительской двери. Данное место невидимо, но доступно для грязи. Благодаря ему, можно определить состояние всех невидимых полостей кузова.
Открыв багажник, взгляните, есть ли признаки кузовного ремонта. Тоже следует провести и под капотом. Если все в порядке – заводите двигатель. Исправный двигатель должен завестись через одну секунду и работать плавно, не издавая ни каких лишних звуков. Дым из выхлопной трубы обязан быть прозрачным или светло-серым. Наличие дыма белого цвета, говорит о попадании жидкости в цилиндр, сизый дым – подгорает масло, из-за полного износа поршневого кольца. И в первом и во втором варианте, необходим будет ремонт. Кроме того следует обязательно проверить тормоза, сцепление, рулевую тягу, амортизаторы, подшипники ступиц колёс. И окончательная проверка на ходу. На ровных участках дорог, отпустите баранку - автомобиль обязан двигаться прямо.