Для автосалонов: Войти | Регистрация

Зачем нужен передний привод

08, Октябрь 2013
Что касается специфики компоновки автомобилей с передним приводом, то она отразилась не только на самой конструкции агрегатов и узлов, но еще и на приемах вождения по скользким дорогам в зимний период времени. Такие машины характеризуются высоким уровнем чувствительности при любом рулевом движении. Что касается самовозврата колеса, где происходит управление колес, то возвращение к направлению прямолинейного движения будет непостоянным величине обратной связи. Если сравнивать с машинами заднего привода, то переднеприводные будут иметь лучший уровень способности с вдержкой прямолинейного движения. Иными словами можно сказать о том, что они будут иметь лучшую курсовую устойчивость.
Данное обстоятельство говорит о том, что даже на скользких дорогах на большой скорости вы сможете четко держать курс, и не проявлять склонностей к заносу, так как это может притупить бдительность водителя. Так как многие водители расслабляются за рулем, и увлекаются скоростью, не ожидая того, что на дороге могут случиться неожиданные ситуации. А чтобы предотвратить аварию нужно вовремя совершить нужный маневр. В таких критических ситуациях стали устанавливать легкий руль, и боковое смещение. Это означает то, что передние колеса будут пробуксовывать, и делается невозможное четкое маневрирование. Проще говоря, в момент буксовки ведущих передних колес машина будет неуправляемой. Поэтому на скольких дорогам водителям нельзя допускать буксировки колес.
К тому же неопытного водителя могут подстерегать различные неприятности на скользких дорогах, поэтому нужно быть очень внимательным. Нужно помнить о том, что переднеприводные машины во время входа в повороты будут двигаться по большому радиусу, который будет задавать водитель с помощью поворота рулевого колеса. Очень часто они стремятся выехать на встречную полосу, а после этого попадают в кювет. Чтобы этого не случилось нужно провести тщательную подготовку к проведению маневра, и выбрать скорость при подходе на поворот.
Что касается скорости на поворотах, то должен обеспечиваться надежный запас сцепления колес с дорожным покрытием. Если занос будет большой, тогда сбросить газ на повороте вы не сможете быстро. Для этого вам нужно плавно увеличить подачу топлива, тем самым повышая тяговое усилие на ведущих колесах. В ходе возникновения сноса оси на передних колесах, а также скорректировать движение машины с помощью рулевого колеса. В ходе движения по скользким дорогам по кривой с уменьшенным уровнем газа машина провернется вокруг вертикальной оси.

Рубрика: На заметку
Кол-во просмотров: 3340
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей