Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Hyundai Getz 2006

24, Март 2008
Комплектация авто: движок на 1,4 л, коробка механика, 4 стеклоподъемника, кондиционер, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений, задние тормоза барабанные.

До Гетца у меня был ВАЗ 2110, на котором откатал 3 года, причем движок на 10-ке был форсированный. В общем немного спортивности я ей добавил, так как люблю погонять. Так что машинка ездила очень даже неплохо. Также имел опыт езды еще на таких машинах как Нива, Jeep гранд чироки, Honda accord tape S.

Выбор машины был долгий, причем и я, и жена в этом участвовали. Перечитали кучу отзывов в Интернете, и в журналах. Сначала наш выбор пал на Акцент, так как он лучше всего подходил по цене/качеству. Но потому увидел Гетц, почитали отзывы о нем, прошли тест драйв и решили взять. Брали б/у автомобиль, пробег у него был 35000 км. Мы наездили еще 5000 км.

После первой поездки на Гетце, когда покупали, мы остались с женой довольны, особенно после 10-ки. В салоне появляется шум двигателя только на оборотах свыше 3000. Пластик вполне приличный, нигде не скрипит. А вообще, салон выглядит просто и удобно – все расположено на своих местах.

Нам сразу же понравилась высокая посадка как водителя, так и пассажиров, но никто головой до потолка не достает, хотя рост у меня выше среднего. А сзади места предостаточно, во всяком случае больше, чем в 10-ке и Акценте. Так что маленьким авто кажется только внешне.

Что касается динамики разгона, то на малых оборотах едет не очень резво. Если утопить педаль газа в пол после старта, то начинает задумываться, а обороты набираются медленно. На 10-ке в этом смысле все было не так. Даже без форсирования двигателя ехала сразу и быстро. Потом я узнал, что все дело в том, что мотор небольшой и 16-клапанный. Просто они так себя ведут. Еще надо привыкнуть к сцеплению и при определенной сноровке машина не уступает более крутым иномаркам при старте. Кстати, по характеру движок Гетца мне чем то Хонду напоминает, то есть у них резвость появляется на больших оборотах.

На трассе Гетц ведет себя гораздо лучше 10-ки. И мотор у него посильнее – 97 лошадей вместо 80 у 10-ки, да и максимальну скорость набирает довольно легко и быстро. Пробовал разгонять до 176 км/ч, причем с пассажирами, полным багажником и вещами на руках пассажиров.
Несмотря на небольшую длину Гетц практически не плывет на неровностях дороги, видимо сказывается небольшой клиренс и хорошая аэродинамика.

Что касается подвески, то несмотря на то, что она достаточно жесткая, мне нравится, потому что благодаря ей машина лучше держит дорогу, четко реагирует на любое движение рулем и довольно хорошо ведет себя при резких маневрах. Что касается коробки передач, то о ней у меня сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны хорошо, что передачи переключаются плавно и имеют длинный ход, что позволяет не переключаться часто, что особенно хорошо в городе, но с другой стороны, это негативно сказалось на резвости машины. Я думаю, этот фат удручит только немногих людей. Супруга, моя например не нарадуется, машинка ей очень нравится. А кто любит погонять, берите лучше Гетц с движком 1,6 литра, там и тормоза все дисковые, правда и стоит он дороговато.

Также в авто меня радует хорошая обзорность по боковым зеркалам, так как они полусферические.
Работает машинка пока исправно, будем надеяться, что надолго.

В общем, скажу, что с отечественными авто и сравнивать не стоит, так что смело можно брать.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3153
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей