При выборе автомобиля руководствовался следующими критериями: полный привод, высота, компактность, но в то же время достаточная вместительность, комфорт, отличные ходовые качества и конечно надежность. Я рассматривал практически всю линейку компактных кроссоверов, а именно: Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Rav4, Jeep Compass. У Аута мне не понравился багажник. Хонда и Нисан выглядят не очень современно, да и на смену им должны прийти новые модели. У Тойоты недостаточно мощности, да и популярна среди угонщиков. Джип мне внешне не нравится, да и дороговато обходится в обслуживании, к тому же ненадёжен.
Вообще, у меня сложилось благоприятное впечатление о машине. Выглядит достаточно стильно, даже как-то по-спортивному, что хорошо сочетается с функциональным и комфортабельным салоном. Некоторой мужественности авто придают неокрашенные пластиковые накладки, которые помимо этого защищают кузовные панели от мелких неприятностей. Приборная панель смотрит на водителя, в салоне нет тоннеля. Имеется также регулировка задний сидений по наклону, при необходимости их можно сложить в ровный пол. В багажнике есть сетка, которая позволяет вещам не прыгть по всему пространству. Процесс погрузки-выгрузки облегчен за счет возможности открывать заднее стекло. В салоне множество места под мелкие вещи: двойной подлокотник, карманы в дверях, ящик под пассажирским сиденьем. Несмотря на хорошую обзорность в машине, все же задний парктроник не помешает.
Двигатель V6 достаточно динамичен. Его мощности хватает и для трассы, и для бездорожья. Тормоза отменные. Дорожный просвет позволяет залезать практически на любые дороги и ездить по ямам и ухабам, правда без защиты картера не обойтись. Полный привод здорово помогает, даже зимой на штатной легковой резине. Стоит отметить, что включается он при необходимости самостоятельно.
Машина отлично держит дорогу, причем и на прямой, и в поворотах, вот только хотелось бы еще боковую поддержку сидений иметь. При начале заноса начинает действовать электроника, которая сразу спасает положение, особенно она эффективна на скользкой дороге. Много читал отзывов о том, что автомат здесь тупит. Все это ерунда, просто в документации вычитал, что коробка адаптируется к стилю вождения. Не стоит забывать, что если вы долго времени провели в пробке, то после этого коробка не начнет быстро переключать передачи, так как должно пройти какое-то время. Зато топливо будет экономиться.
А вот аппетит у машины действительно хороший, у меня выходит 16 литров по городу, зато ездить на ней одно удовольствие. За все надо платить в этой жизни. Нравятся мне передние фары, светят просто замечательно, даже ксенон передумал ставить. Пришлось в начале повозиться с настройкой сиденья, еле нашел удобную посадку. Просто здесь коротковата подушка. Благодаря еще возможности регулировать рулевую колонку, я все-таки нашел оптимальное положение за рулем, так что теперь чувствую себя комфортно.
К недостаткам я бы отнес форсунки омывателя стекла, которые замерзают при низкой температуре. Причем хорошую омывающую жидкость мне так и не удалось найти, все равно не справляется с этой проблемой. Ну может еще что придумаю, во всяком случае надеюсь на это.
Мне кажется, что не совсем хорошо сделаны воздуховоды, они дуют немного выше плеч, а выше направить воздух невозможно. Но климат контроль со своей задачей справляется на отлично. Зимой быстро прогревает салон, начиная с лобового стекла, а потом обдувая ноги. А летом направляет холодный воздух в верхние воздуховоды. В общем, мне нравится как он работает, жалко что он не двухзонный.
В базовой комплектации у меня отсутствовала магнитола, но я это легко исправил, а вот акустика стояла, играет достаточно хорошо, во всяком случае мне хватает. Перчаточный ящик не имеет возможности охлаждения, чего не хватает в жаркую погоду, но и без этого можно обойтись. Также отсутствует возможность автоматически складывать боковые зеркала, что не помешало бы.
Вот, пожалуй, и все. Несмотря на какие-то мелкие недоработки, я се равно доволен своим приобретением, тем более, что получил то, что хотел.