Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Peugeot 206 2001

22, Март 2008
Приветствую всех автолюбителей!

Хочу поведать грустную историю эксплуатации автомобиля Пежо. Теперь машины у меня уже нет, но успели мы с женой на ней поездить несколько лет, так что есть, чем поделиться. Вообще, приобретал авто для жены. Брали в автосалоне 3-летний Пежо. На момент покупки пробег составлял 55000 км. Была довольно хорошая комплектация: климат контроль, полный электропакет, штатная музыка. Также стоял движок на 1.6 литра с механической коробкой. Так как жена сама любит погонять и умеет неплохо обращаться с механикой, то проблем с выбором коробки не было. Хотя может стоило автомат взять. Сначала все было замечательно, скорости переключались хорошо, была отличная динамика при разгоне, подвеска тоже работала прекрасно. Но вскоре стали выявляться некоторые проблемы. Например, стали нечетко включаться передачи, что является болезнью всех Пежо, а также стал доноситься стук из передней подвески. Делать было нечего, погнал я авто на диагностику к официальному дилеру. Там все проверили и сообщили, что машина в исправном состоянии, а по поводу подвески сказали, что так и должно быть, та как она здесь жесткая. Вывод такой, оставалось привыкать.

Спустя пару месяцев появился гул в левом переднем подшипнике ступицы. Когда его меняли, порекомендовали еще заменить задний суппорт. Мотивировали это тем, что там свернута резьба на прокачном штуцере. Причем они этот штуцер отдельно не меняют, поэтому придется раскошелиться на весь суппорт, который стоил 12000 руб. Так как штуцер еще нормально работал, то я решил отложить замену. В общем, что греха таить – машина подержанная, поэтому я не удивлялся таким мелким неприятностям. В целом, она ездила, и мы могли передвигаться из одного пункта в другой.
Но в один прекрасный день произошло несчастье. Было это зимой, в жуткий мороз. Проснулись мы от жуткого крика соседей. Выглянул в окно и увидел, что горит капот нашей машины. Я схватил два ведра воды и вылил на капот, потто подъехали пожарные и залили ее по самые не хочу. Зрелище было жуткое. Еле-еле потом удалось погрузить авто на эвакуатор. До сих пор терзают сомнения, что машина сама загорелась. Сдается мне, что это был поджег. Жалко, что не было страховки, иначе бы проблем особых с восстановлением не возникло.

Жена находилась в жуткой истерике, а я понял, что уже ничего поделать нельзя, правда салон остался невредимым, двигатель тоже. А вот передний бампер и под капотом выгорело все. Но все равно мы решили попробовать восстановить авто. К официальному дилеру, естественно, не стали обращаться, так как цены там в два раза дороже, чем везде. Стал обзванить умельцев, которые занимаются ремонтом Пежо, но все отказывались браться за наш случай. В итоге нашлась одна контора, в которой сказали, что ремонт может выйти на 3000-3500 баксов. Решил отвезти машину им. Две недели они тупо парили мозги, что мол ожидают то одну деталь, то другую. После всего этого пригласили меня и сказали, что на самом деле восстановление обойдется в 8000 баксов. Причем они предложили мне продать им машину за 2000 баксов. Я понимал, что они просто меня разводят, но ничего не мог с этим поделать. В общем, я не стал особо запариваться, так как сомневался, что можно что-либо поправить с машиной, поэтому сторговался до 2500 баксов и продал им авто. Пожалуй, на тот момент это был более подходящий вариант. После нескольких месяцев машину удалось восстановить. И нашлись покупатели.

А мы с женой решили, что больше никогда не купим Пежо. Хватит с нас французского автопрома. Жалко, что такая эксплуатация получилась.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5192
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей