Вот наконец решил написать отзыв о БМВ Х3. На данный момент пробег составляет 30000 км, так что есть, чем поделиться.
Вообще, машина эта служебная, но езжу я на ней самостоятельно, без водителя. Никогда не был влюблен в марку БМВ, просто удачное стечение обстоятельств. И что хочу сказать – мне нравится эта машина. Комплектация здесь самая максимальная – есть все, что только может понадобиться. К тому же движок на 3 литра и коробка автомат. Работают они вместе изумительно, машина моментально реагирует на любое нажатие педали газа, аж в сиденье вдавливает. Сначала было аж жутковато, но потом привык. В общем, езда комфортная в любом потоке. Раньше я считал, что для движения по городу не нужно иметь мощный мотор, но сейчас убедился, что без этого нельзя, особенно когда идешь на обгон. Например, обгон фуры не представляет особого труда – достаточно вдавить педаль в пол и ты уже обошел, перестроился в свой ряд и все ОК. При этом раздается чудесный рык БМВ. Следует сказать, что авто прекрасно входит в повороты, без кренов.
Аппетит у авто, по моему умеренный, особенно с учетом объема движка. Вообще, расход бенза зависит от стиля езды, у меня выходит 15-18 литров на сотню. За все время эксплуатации никаких поломок с автомобилем не случалось, все работает хорошо.
Что касается салона, то даже не знаю, что испытываю по отношению к нему. Я с моим ростом под 2 метра могу легко разместиться за рулем, так как настроек куча, но пассажиру за мной придется ехать не очень комфортно, если он такого же роста. Также мне не кажется практичным светло-кремовая кожа на сиденьях, особенно в российских условиях.
Хочется упомянуть о фирменной технологии БМВ по распределению полного привода. Пожалуй, можно посвятить целую главу этой системе, но не буду. Расскажу лишь об одном случае. Как то осенью шли проливные дожди, после которых мне нужно было ехать по одной загородной дороге. Причем она была настолько раскисшей, что думал я, что так и останусь в поле ночевать. Тем более у меня стояла летняя низкопрофильная резина. К моему удивлению, Х3 поперла по грязи не хуже танка. При проезде через очередную грязевую лужу увидел мужика, откапывавшего своего УАЗа Патриот и матерящего российский автопром, особенно после того, как увидел меня, спокойно преодолевающего такое бездорожье. Я был очень рад! Но не стоит забывать, что Х3 все-таки не джип, так что надо быть внимательнее.
А теперь подведем итог всему вышесказанному. За 30 тыс. км эксплуатации понял, что машина действительно классная, но дорогая в обслуживании, что и неудивительно при такой цене. Если у вас есть много свободных денег, то можете смело брать. Но надо своевременно проходить ТО, менять жидкости и тд, тогда машина прослужит долго и безотказно, но это все ой как недешево стоит. И еще момент, не стоит покупать старые-старые БМВ, на них невозможно ездить. Только полностью исправный автомобиль может доставить удовольствие от езды.
В последнее время меня очень привлекает Х5 с движком на 4 литра. Думаю приобрести для себя, правда меня пугает, что их часто угоняют по Москве, да и обслуживание очень дорого стоит.