Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как выбрать бензин для заправки автомобиля

20, Сентябрь 2013
Нынче на заправках продается огромное количество разных видов бензина. Некоторые из них даже имеют приставки «плюс», «премиум», «евро», но последним нововведением вообще стало появление у разных компаний своего фирменного топлива, которое используют для продвижения собственной продукции и это не является ничем иным как простым рекламным трюком. Учитывая подобное изобилие нынешнему потребителю порой довольно сложно разобраться и определится с тем, какой именно вид топлива лучше всего покупать. У нас в стране уже давно на бензин действует ГОСТ, понятен потребителю как Евро-4. Именно этот вид горючего полностью отвечает высоким экологическим стандартам, но вместе с ним нефтяные компании выпускают также топливо, которое отвечает еще старым стандартам 1999 и 2001 года.
Обычный бензин А-95 в своем составе имеет фракции, отвечающие нормам 2001 года, так как отечественные заводы не подверглись пока дорогостоящей реконструкции, а значит, не способны производить топливо, которое отвечало бы новым стандартам. На такое переоборудование нужно как минимум два года. Учитывая такие обстоятельства, автовладельцам сегодня приходится выбирать между отечественным и импортным топливом. Что касается импортного бензина, то к нам его везут из Польши, Румынии, Беларуси и Литвы, но завозят исключительно бензин А-92. Все поставщики в один голос уверяют, что завезенное горючее вполне отвечает новым ГОСТам, поэтому автовладельцы могут им спокойно заправлять свои автомобили.
Владельцы заправок обычно пытаются заманить к себе клиентов разнообразными рекламными трюками, к тому же заставляют их задумываться над тем какой именно бензин выбрать: стандартный или же специальный, который так красиво рекламируют. Эксперты же утверждают, что зачастую «фирменное» топливо выпускается на местных нефтебазах путем добавления разных присадок, причем за основу берется именно бензин с отечественных нефтеперерабатывающих заводов, который как уже упоминалось раньше, изготавливается по старым стандартам.
По поводу тех присадок, которые используются при изготовлении бензина с приставкой «Евро», можно сказать, что никаких претензий к ним нет, так как их специально разработали, чтобы повысить экологичность горючего, они имеют известный состав. Но о тех присадках, которые используются для «фирменного» топлива в рекламных целях никому ничего не известно. Если подумать логично, то их состав должен повышать износоустойчивость и антиокислительность мотора и повышать антикоррозионность, вот только в целях рекламы продавцы настойчиво доказывают, что ездить на таком топливе экономичнее и экологичнее. Поэтому если вы задумались, какой именно бензин выбрать для своей машины, то знайте, что при использовании топлива с присадками возможно возникновение целого ряда особенностей и с ними вам придется бороться в дальнейшем. Если вы резко переходите от обычного бензина на фирменный бензин с присадками, то возможно топливный бак начнет очищаться от различных отложений, а они ведь могут попадать в топливный фильтр. В результате подобных действий страдает система впрыска, а инжектор нуждается в чистке.
Все солидные производители топлива при перевозке фирменного горючего в бензовозах стараются по максимуму ограничить попадание в цистерны некачественного бензина. Но как бы там ни было, а ответить на вопрос: «Какой бензин лучше?» может только производитель автомобиля. Если владелец не будет соблюдать рекомендации завода-изготовителя, то это обязательно скажется на расходе топлива и на мощности силового агрегата. В отдельных случаях использование бензина, не соответствующего техническому регламенту способно приводить к выходу из строя агрегатов машины.

Рубрика: На заметку
Кол-во просмотров: 1852
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей