Для автосалонов: Войти | Регистрация

Когда следует переходить на зимнюю резину

19, Сентябрь 2013
Если на зиму вы переобуваете свое транспортное средство в нешипованные покрышки, то одевать их можно уже осенью, надо только дождаться того момента, когда температура наружного воздуха опустится в среднем до 5-10°. А вот что касается весны, то на таких шинах можно ездить до той поры, пока весь снег не растает. Так как зимняя резина на холодном асфальтовом покрытии имеет незначительный износ.
А вот устанавливать шипованные покрышки необходимо несколько позже, лучше всего это делать как раз перед первым снегопадом, что же касается их снятия, то с этим тоже приходится торопиться и снимать их раньше. Ведь шипам свойственно быстро изнашиваться на асфальтовом покрытии, к тому же автомобиль с такими колесами отличается плохими тормозами.
Сколько нужно покупать новых покрышек? Лучше всего купить комплект, состоящий из пяти колес. Конечно, многие автовладельцы уверенно считают новое запасное колесо неоправданной с финансовой точки зрения покупкой, но вы представьте себе, что в процессе езды одно из колес будет сильно повреждено, что вы будете тогда делать, особенно если данная модель уже окажется снятой с производства. В таких ситуациях вам придется раскошелиться как минимум на две шины. Надо напомнить, что покрышки, отличающиеся между собой размером протектора и рисунком, запрещается устанавливать на одну ось.
Стоит ли обкатывать новые шины? На этот вопрос эксперты однозначно отвечают: «да!», особенно если это шипованная резина. Благодаря проведению обкатки, шипы могут лучше самоустановиться в протекторе, из-за чего увеличивается срок их эксплуатации. Во время обкатки шипованных покрышек надо выбирать небольшую скорость, примерно в два раза меньше обычной, которая допускается для шины. По возможности следует очень плавно тормозить и входить в крутые повороты. Обкатка должна длиться 1 000 км.
Какие правила существуют для эксплуатации покрышек? В первую очередь автовладельцам следует хотя бы раз в месяц измерять давление в шинах. Балансировку колес необходимо делать каждые 10-15 тыс. км. Если во время езды вы ощутили сильный удар, то обязательно уделите должное внимание осмотру покрышки, пытаясь установить нет ли в протекторе застрявших посторонних предметов, «грыжи» или разрывов на боковине, особенно с внутренней стороны. Если транспортное средство начинает уводить в сторону, это явное свидетельство начавшегося неравномерного износа протектора и это обстоятельство должно заставить водителя провести регулировку углов установки колес. Ну и напоследок надо сказать, что резину нужно всегда выбирать по ширине обода и по рекомендациям производителя машины.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2238
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей