Вот решил поделиться своими впечатления по поводу авто. Надоело ходить пешком, а какую-то старую тачку тоже брать не хотелось. В общем, недолго думая, решил прошвырнуться по салонам, а также почитать отзывы в инете и кой-какую информацию о машинах. В итоге, понравилась мне красная Honda Civic 5d в максимальной комплектации. Самый подходящий автомобиль для холостого парня, чтоб покататься. Кстати, его стоимость у официального дилера составляет примерно 32 штуки баксов. Правда, и очередь на него аж полгода. Что делать, стал ждать, периодически позванивая в салон в надежде, что кто-нибудь откажется. Хотел еще заказать из-за бугра, но растаможка очень дорого стоит, поэтому не стал дергаться.
Как-то раз звоню, а у них Цивика нет, зато была Honda CR-V 2007, с коробкой автомат и стандартной комплектацией, правда за 39000 баксов. Дороже, конечно, стоит, но все-таки классы разные. Почитал еще про конкурентов и окончательно решил взять ее. Через пару дней после покупки решил отправиться в длительную поездку на новой машине. Поехал в Москву. Там испытал свою подвеску на ямах, выбоинах, буграх. Причем удалось проехать по дороге через Глухов, которая настолько плохо выглядит, что на УАЗе даже жалко было бы ехать, но хондочка справилась благополучно. Хочется отметить очень комфортный салон, даже усталости не чувствовал. Также порадовала штатная акустика с магнитолой и климат контроль.
С динамикой и тягой не все так гладко, но это и не спортивное авто, так что вполне достаточно. Авто не насиловал, так как еще обкатка шла, да еще и не закончилась. После Москвы отправился в Крым. Все было хорошо, только аккумулятор тогда подвел. Как-то забыл выключить фары, часик гуляли по магазинам, а потом вернулись, даже сигнал не работал, хотя заряд показывал полный. Часа два искали помощи. Наконец удалось, прикурили, и машина завелась.
Вернулся домой я уже осеню, начались первые заморозки. И тут стал увеличиваться расход топлива, причем вместо заявленных 11 литров по городу он составлял 14-15. На трассе у меня выходило 6,5-8,5 при скорости не больше 90км/ч. Либо быстро едешь, зато кушает много, либо наоборот. С коробкой автомат ехать одно удовольствие.
А вообще, решил я написать отзыв прежде всего для того, чтобы опровергнуть слухи о том, что машина предназначена исключительно для езды по сухому асфальту. Той же осенью 2007 года пригласили меня друзья на природу, но чтобы доехать до места отдыха, нужно было преодолеть приличный участок глиняной дороги. Раз у меня полупаркетник, то я даже ни на мгновение не усомнился в способностях моего авто, хотя и читал отзывы. Помимо того, что дорога была глиняная, она еще извивалась то вверх, то вниз, да еще шла через леса. Это я к тому, что особо много места для маневров просто не было. Мы прекрасно преодолели этот участок и добрались до места отдыха, правда, долго нам там побывать не удалось, нужно было срочно возвращаться домой. Было уже темно, да как назло дождь пошел, так что глину подмочило. Спуск на юзе преодолели нормально, но впереди оказался довольно крутой подъем. Причем, впереди нас стояли уже в очереди канго и x-trail. Все ожидали, когда же выберется впередиидущая машина. Правда, ей это не удавалось. Легковым ловить вообще было нечего. В итоге повылазили люди из машин, благо место популярное и не одни мы отдыхали, вытянули на веревках. Дальше пошел x-trail. Интересно было на него взглянуть, все-таки внедорожник, но он тоже завяз чуть поодаль от того места, где была легковушка. И его вытянули вручную, потом и Канго также вытягивали. И настала моя очередь. Ни я, ни кто-либо другой даже не надеялись на чудо, если даже внедорожник не прошел. В общем, врубил первую передачу и пошел. Машину постоянно стаскивало в колею, движок ревел очень сильно, я постоянно крутил руль в надежде за что-нибудь зацепиться, и мне это удалось, я выбрался самостоятельно. После этого раздался шквал аплодисментов. Никто не верил своим глазам, что кроссовер смог выбраться из такой передряги. После этого еще помог выбраться паре машин. А возгласы удивления по-прежнему не переставали звучать. Многие с завистью кричали, что тоже хотят CR-V. Так что после этого случая у меня полностью пропали сомнения по поводу того, что машина создана исключительно для езды по асфальту.
Кстати, после того случая даже не боялся наступления зимы и появления сугробов. И действительно. Машина прекрасно преодолевает заснеженную дорогу, если конечно не останавливаться на ней, просто потом с места трогаться проблематично. В очень глубокие сугробы я не пробовал залазить, все-таки надо здраво смотреть на вещи, из них точно не выберется. А в целом, мне очень нравится, как ведет себя.
Ни разу не пожалел о приобретении! Машина супер! Всем советую!