Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как уберечь автомобиль зимой

19, Сентябрь 2013
Здесь мы приводим вредные советы, которые должны помочь вам избежать неприятных ошибок, способных привести к преждевременной порче агрегатов и узлов, а соответственно и к поломке авто. Все «советы», которые приводятся ниже, зимой являются очень вредными, поэтому автовладельцам можно ими пользоваться лишь в той ситуации, когда они ставят перед собой цель сломать свое транспортное средство, да еще и в кратчайшие сроки. Нельзя их использовать в качестве руководства к действию, надо учиться на ошибках других автовладельцев.
Холодный мотор. Водителям зимой очень важно уделить большое внимание передвижению на холодном силовом агрегате. Надо понимать, что нагрузки на непрогретый двигатель воздействуют на этот агрегат так само пагубно как и нагрузки на перегретый. Все моторы состоят из большого количества деталей и во время работы они пребывают в постоянном движении, это ведет к выделению тепла. Согласно физике во время повышения температуры телам свойственно расширяться. Данный физический закон также относится и к элементам силового агрегата, учитывая это, инженеры проектируют двигатели таким образом, чтобы между ними достигались оптимальные зазоры именно при рабочей температуре. Если силовой агрегат холодный, тогда данные зазоры очень большие, а при его перегреве они наоборот слишком малы.
Учитывая данное обстоятельство, если морозным зимним утром водитель садится в свой автомобиль и, включив зажигание, сразу начинает рваться в путь, то подобная езда спустя некоторое время может привести к потребности замены поршней и цилиндров. При ударах холодных поршней о цилиндры происходит быстрый износ, который нельзя прировнять к обычному трению. Но многие водители всего этого не знают, для них главное, что каждый раз прогревать двигатель надо тратить немалые деньги и много времени (а время как известно – тоже деньги), поэтому они и не заморачиваются прогревом мотора, ведь это им ни к чему.
Состояние колес. Какой умник придумал следить за состоянием покрышек? К примеру, для чего так пристально следить за давлением в них. И разве есть кому-нибудь дело до того, что при неправильном давлении в шинах убивается подвеска, увеличивается расход горючего, и ухудшаются ездовые свойства? Да и вообще кого может волновать то, что машина с недостаточным давлением в покрышках становится непредсказуемой при езде, а особенно на скользких покрытиях. Лучше если одно колесо будет немного приспущенным, к примеру, когда оптимальное давление составляет 1.8-2 атм., а на машине будет 1,3 атм. передвижение на подобном транспортном средстве превращается в отличный аттракцион, целью которого будет удержание рулевого колеса. А чтобы добавить острых ощущений во время езды еще можно одной рукой переключать КПП, а второй держать мобильный телефон. Ну и что с того, что в таком случае вероятность врезаться во что-нибудь, вылетев с дороги, приближается к 100%. Такое еще может произойти, когда автовладелец будет зимой передвигаться на большой скорости с неотрегулированным развал-схождением и на неисправной ходовой.
Дорожные лужи. Гидроудар является достаточно действенным способом для того, чтобы быстро превратить новый двигатель в груду металла. Чтобы добиться его, просто надо проехаться по глубокой луже. Для этого автомобиль следует хорошо разогнать и на полной скорости въехать в лужу, чтобы вода сразу хлынула в подкапотное пространство мощным потоком. Всем известно, что вода является жидкостью и поэтому она почти не сжимается, а в цилиндрах мотора регулярно происходят процессы сжатия горючего. Стоит попасть в цилиндр хоть небольшому количеству воды и это уже может обеспечить резкую остановку поршня, который так и не дойдет до мертвой верхней точки. Поршень сзади подбадривает коленвал, а вот спереди такому движению начинает сопротивляться вода, в такой ситуации для двигателя остается очень мало приятного. Зимой не составляет труда найти лужу, они появляются либо во время оттепели при таянии большого количества снега либо на дорогах возле бойлерной или теплотрассы, где снег даже не успевает замерзать.
Большая скорость. Если вы желаете избавиться от машины, то можете ездить зимой в режиме болида Формулы-1. Этот режим предполагает оттормаживания с сильным визгом перед следующей машиной, резкие старты со светофоров и прохождение поворотов на большой скорости, если все это делать, значит, результат не заставит себя ждать: либо кто-нибудь в вас врежется, либо вы врежетесь в кого-нибудь. Для ускорения этого процесса надо ехать на трассе, можно вообще наплевать на существующие правила дорожного движения и гонять на высоких скоростях больше 110 км/ч, да еще и обгонять всех в закрытых поворотах по встречной полосе. Для усиления эффекта можно провернуть все это поздней ночью, вот только не забывайте, что вместе с машиной можно легко потерять и свою жизнь.
Уход за кузовом. Ржавчину с коррозией можно считать отличными инструментами, способными уничтожить авто. Самой оптимальной средой, в которой может образоваться коррозия является грязь. Значит, вам не обязательно забивать свою голову регулярным мытьем транспортного средства. Но все же, просто ожидать прихода ржавчины, не моя автомобиль, придется долго, тогда поможет более эффективный способ. Можно навалить сверху на машину большое количество снега и оставить все так до прихода весны, тогда под сугробом возникнет хорошая среда, в которой размножаться бактерии и с помощью их жизнедеятельности при таянии снега вам обеспечится эффективная и быстрая доставка ржавчины.
Так как же все-таки можно уберечь машину зимой?
1. Следует внимательно следить за температурой силового агрегата и всех технических жидкостей. Двигатель необходимо прогревать либо на высоких скоростях (только нельзя доводить его обороты до 2 тыс. об/мин), либо на холостых оборотах. Также следует проверить тормозную жидкость и антифриз, а именно их способность не замерзать при воздействии низких температур, а если жидкость старая, ее лучше поменять.
2. Тщательно следите за давлением в шинах, не забывайте, что давление имеет сильное влияние на управляемость машины, а значит и на вашу безопасность.
3. Старайтесь объезжать все опасные места, особенно, где летом встречаются лужи, не исключайте возможность прорыва асфальта и ни в коем случае не превышайте скорость.
4. При хранении автомобиля на улице тщательно очищайте его от снега и посещайте мойку по мере загрязнения авто, она поможет смыть с кузова дорожную соль.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 1701
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей