Приветствую всех!
Приобрел Кольт новым в салоне у официального дилера, причем взял с механической коробкой, так как на автомате особо не погоняешь. Поэтому нисколько не жалею, так как до сих пор не убрали все недостатки автоматов.
Мне очень нравится, как Кольт едет. Все-таки и лошадей достаточно – 95, да и вес небольшой – 970 кг. Если раскрутить машину до больших оборотов, то движок начинает реветь как тигр, а авто моментально ускоряется. Езжу я в основном размеренно, но иногда позволяю себе погонять, особенно первым стартануть со светофора, причем у Кольта конкурентов нет. Даже пробовал в небольшой гонке участвовать по асфальту, в драг заезде. Машина не подвела, показала себя с хорошей стороны. Повороты проходит довольно неплохо, с минимальными кренами. Ездил наперегонки с более мощными и дорогими седанами, так они даже проигрывали Кольту по времени прохождения круга. Так что машина зверь, хотя и не производит такого впечатления. Но сразу хочу сказать, что это благодаря механической коробке, да движку 2-х литровому. Если брать движок поменьше, да коробку автомат, то ничего путнего не будет, поэтому не советую брать в такой комплектации любителям быстрой езды.
Теперь о других особенностях машины. Здесь довольно просторный салон, причем для задних пассажиров места тоже предостаточно. Также салон прекрасно трансформируется. Задняя спинка складывается в соотношении 60:40, причем даже сами сидушки. Имеется даже возможность передвигать сиденья вперед и назад, причем независимо друг от друга. Также есть возможность складывать каждое сиденье в отдельности – они складываются вертикально вплотную к передним. Ко всему прочему, их вообще можно убрать из салона. Причем делается это просто, даже без применения инструментов. Монтируются сиденья так же просто, как и извлекаются. Приходилось как то холодильник перевозить, причем ехал с женой, а задняя дверка даже закрылась без проблем. Причем оставалось место и для сумок небольших. Конечно, в это трудно поверить, но факт остается фактом. Также радует качество отделки салона. Есть, конечно, и жесткий пластик, но он помещен под торпедо. Верхняя же часть торпедо и дврей покрыта мягким материалом, напоминающим каучук. Скрипов никаких не доносится, правда, зависит все от дорожного покрытия. Если ехать по кочкам, то кузов начинает слегка искривляться, соответственно детали отходят друг от друга. Вот тогда и раздается скрип. В общем, не производитель виноват, а дороги наши. Но тут уж ничего не поделаешь, остается надеяться, что в будущем наши дороги станут намного лучше, в общем, будем надеяться.
Немаленькая стоимость автомобиля объясняется довольно шикарной базовой комплектацией, зато можно сразу сесть в машину и наслаждаться поездкой, так как все необходимое сразу же есть.
Мы всей семьей уже успели привыкнуть к нашему новому другу, и даже не знаю, какие будут чувства, когда я надумаю продавать машину. Просто ее начинаешь воспринимать как живое существо, может даже как члена семьи. Поэтому я могу смело рекомендовать Кольт всем. Я нисколько не жалею о его приобретении. Он служит хорошо и никогда не подводит.
Так что желаю всем удачи при выборе автомобиля! И удачи на дорогах!